Названы победители 25-го фестиваля Golden Drum Festival Дата публикации: 23.10.2018 Раздел: Новости Звание самой успешной сети получила международная компания McCann Worldgroup, а приз за самое успешное агентство достался McCann Bucharest. Были объявлены победители номинаций WHAT и WHY фестиваля Golden Drum Festival. Награда в номинации WHAT ушла к McCann Bucharest за проект Bihor Couture в группе F. Reach. Награда в номинации WHY была присуждена DDB Испания за работу Finding Fariña в группе W. Innovative. Агентство 180heartbeats + JvM, Варшава, получило лучшую награду за Unbreakable Rainbow в группе Z. Social good. В целом было 26 первых мест, 50 серебряных призеров и 12 бронзовых финалистов, которые показали лучшие работы в этом году.
Компания McCann Worldgroup с 175 очками получила награду Golden Net как самая успешная сеть агентств. Награда Golden Rose за 91 очко как самое успешное агентство отправилась к McCann Bucharest. Агентство 180heartbeats + JvM из Польши получило приз Golden Dragon как самое успешное независимое агентство, набрав 43 очка. Компания Diesel с 89 очками получила приз Brand Grand Prix
В категории специальных наград, приз Golden Drum Adriatic получили агентва McCann Beograd и McCann Podgorica за проект #Unwanted, второе место и награда Silver Drum Adriatic досталась агентству New Moment New Ideas Company Belgrade за работу One Poster For Peace, а третье место Bronze Drum Adriatic получило агентство Publicis Belgrade за проект #check it.
Адриан Ботан (Adrian Botan), международный исполнительный креативный директор, McCann Worldgroup и президент Европейского совета креативных лидеров, Кэтэлина Добре (Catalina Dobre), главный креативный директор McCann Worldgroup Romania и региональный креативный директор McCann CEE, получили награду Golden Watch за проект для Bihor Couture.
Победителями Young Drummers Competition стали Даниэль Саз (Dániel Szász) и Сандор Сабо (Sándor Szabó), которые продемонстрировали креативный проект “Тайные сокровища Истрии” (The secret treasure of Istria). Второе место занял Игорь Погоревич (Igor Pogorevici) за креативный проект “Музыкальный Пейзаж” (Musical Landscape), а третье между собой разделили Кристина Семенова (Kristina Simeonova) и Мая Златкова (Maya Zlatkova) за работу “Слышать Тартини в каждом шагу” (Hear Tartini in every step).
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145662.htm |