Новости

Golden Drum: серебряный юбилей!

Golden Drum: серебряный юбилей!

На три дня словенский курорт Порторож  снова станет рекламной столицей Европы. 17  октября здесь открылся международный фестиваль креативности Golden Drum ("Золотой барабан"),  входящий в топ-10 мировых рекламных конкурсов. Он пройдёт уже в 25-й раз.

Если говорить о юбилейном форуме в цифрах, то на суд жюри представлено почти 1200 работ из 28 стран и 196 агентств. Шорт-лист станет известен в среду, 17 октября, а победители будут объявлены вечером в пятницу, на церемонии награждения.

Больше всего заявок представила Румыния - 188, за ней следует Россия - 149. Забавный факт для любителей статистики: неожиданный рост поданных заявок был зафиксирован в Македонии - на 600% больше по сравнению с прошлым годом.

Впервые в истории "Золотого барабана" в список стран-участников были допущены Испания и Португалия,  что, конечно, усилит конкуренцию. И много новшеств добавлено в конкурсную программу. Это касается, в частности, появления номинаций, которых нет на других фестивалях.

Юбилейный фестиваль силен и интересен по составу лекторов,  которых четыре десятка. К примеру, среди выступающих - легенда мировой рекламы сэр Джон Хегарти, партнер-сооснователь Saatchi & Saatchi, а затем организовавший агентство Bartle Bogle Hegarty.

"Мы решили обогатить программу, добавив темы из разных областей. Основное внимание будет уделяться не только достижениям агентств, но и личностям – людям, которые определяют тенденции в рекламе" - говорит президент фестиваля Мойка Бришчик.

"В нашей стране по традиции с большой симпатией относятся к "Золотому барабану", а его словенские организаторы отвечают взаимной доброжелательностью, - отметил журналист Влад Васюхин, российский амбассадор фестиваля. - Помню, в один из кризисов, которые регулярно случаются в отечественной экономике, желая поддержать российских креаторов, оргкомитет освободил их работы от уплаты конкурсного взноса. А словенцы прекрасно помнят подарок, который сделал Иван Чимбуров, когда в год 10-летия фестиваля по его инициативе звезда в созвездии Весов официально получила название Golden Drum".

15 лет назад по случаю десятилетия "Золотого барабана" в нашей стране проводился конкурс плакатов "Россия любит Golden Drum". И было создано немало отличных работ, которые после даже получили призы на других фестивалях.

А в этом году московское агентство "Соль" решило поздравить фестиваль с серебряным юбилеем, сделав специальный постер, где в роли "невесты" - европейская реклама, а "жених" - барабанщик из Порторожа.

17.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация