Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке

Дата публикации: 18.10.2018
Раздел: Креатив

Каким должен быть качественный рекламный ролик автомобиля? Бесконечные цифры характеристик, «заманчивые» кредитные предложения, низкий и неспешный закадровый голос — все это избитые клише, которые мешают увидеть за ними настоящий, качественный и продуманный продукт.

Идеальный рекламный ролик должен вызывать Эмоцию у тех, кому он адресован. К съемкам видео о новинке Toyota — кроссовере C-HR — компания привлекла именитых российских экстремалов, членов команды Team Toyota Russia, которым близка философия модели. Задумка ролика проста: автомобиль нацелен на молодую аудиторию, он помогает своим владельцам в их хобби, будь то сноуборд, вейкборд или BMX — именно поэтому в видео снялись молодые атлеты-экстремалы. Ирек Ризаев — российский BMX-райдер, постоянный участник международных и российских соревнований, многократный победитель и призер состязаний по BMX-фристайлу; Денис Бонус — один из самых известных и титулованных российских сноубордистов в мире; Соня Федорова — сноубордистка, мастер спорта России, призер Чемпионата России и участник Олимпиады-2018. Аудитория по достоинству оценила ролик: он вошел в число самых популярных рекламных видео на YouTube в июне 2018 года.

Один из участников съемок — BMX-райдер Ирек Ризаев — рассказал о новинке и источнике вдохновения:  

«Безусловно, автомобиль, на котором ты ездишь каждый день — это твой верный спутник и друг, твой источник вдохновения и драйва. Ведь драйв — это ощущение свободы действий и мысли. Такое ощущение мне дарит в первую очередь BMX. Только представь это непередаваемое чувство, когда каждая часть велосипеда — это твоя новая рука или нога, когда ты перемещаешься по фигурам на огромной скорости туда, куда тебе только вздумается... Это момент настоящего, истинного драйва! В этом автомобиль похож на BMX, ведь он дарит тебе то самое чувство — чувство, когда ты двигаешься с комфортом туда, куда хочешь».

Чтобы убедить аудиторию, рекламный ролик должен быть "тру": вызывать искренние эмоции, настоящий экшн. Ирек рассказал, как проходили съемки:

«Атмосфера была по-настоящему теплая и дружественная! Автомобиль эту атмосферу только поддерживал: во время съёмок люди постоянно оборачивались и интересовались, что же это за машина.

Мне попалась очень крутая съемочная команда, с которой было приятно работать, поэтому катался я с огромным удовольствием. Помню, как говорил себе, что все трюки нужно было сделать как можно круче и эффектнее, чтобы в ролике это выглядело по-настоящему зрелищно!»

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145642.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100