GSK Consumer Healthcare покорила жюри премии Digital Communication Awards
«Прогноз простуды», проект российской команды GSK Consumer Healthcare под брендом Терафлю, и уже отмеченный наградой Effie Awards в апреле 2018 года, получил высшую оценку на одной из самых престижных премий в сфере digital-коммуникаций и новых технологий – Digital Communication Awards. Церемония награждения лауреатов премии прошла 28 сентября в Берлине.
Сервис завоевал золото в категории «Проекты & стратегии региона Восточная Европа» как лучший инновационный проект с использованием онлайн-инструментов, позволяющий с помощью четкого прогнозирования своевременно и эффективно доносить актуальную информацию до целевой аудитории.
Проект «Прогноз простуды» реализован на основе технологии искусственного интеллекта в формате интерактивной карты России, охватывающей 82 региона и позволяющей в режиме реального времени прогнозировать риск учащения случаев заболеваний простудой на 10 дней вперед. В сегменте анализируемых данных разработчикам удалось учесть огромный объем разноплановой информации, включая поведение пользователей в интернете, данные поисковиков, ленты социальных сетей, погодные условия и статистику НИИ гриппа, что повысило точность прогнозов до 95 %.
Интерактивная карта хорошо визуализирована и удобна в использовании. Она представляет собой шкалу от 1 до 10, где 1 – минимальный риск заболеваемости гриппом и простудой, а 10 – максимальный. Кроме того, запущен чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram, ежедневно присылающий пользователям прогноз простуды и погоды.
Помимо социальной роли, проект важен и с точки зрения маркетинга – «Прогноз простуды» позволяет не только заботиться о самочувствии потребителей и заранее информировать их о возможных угрозах здоровью, но и повышает эффективность рекламного продвижения. С помощью агрегируемых данных компания получила возможность запускать рекламу только там, где уровень заболеваемости превышает допустимое значение, тем самым повысив продажи на 12 % и заняв самую большую долю рынка в истории бренда.
«Мы очень гордимся тем, что «Прогноз простуды» был удостоен такой престижной международной премии, – прокомментировал Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare в России. – Для нас «Прогноз простуды» – знаковый проект, благодаря которому нам удается не только достигать поставленных целей в маркетинге, используя дополнительные инструменты для продвижения нашей продукции, но и заботиться о здоровье потребителей».
В разработке и реализации проекта участвовали менеджеры по маркетингу GSK Consumer Healthcare, команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising, а также технический интегратор Mail.ru Group, отвечающий за визуализацию, графический дизайн и интеграцию индекса простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления.
Digital Communication Awards проводится с 2013 года и является важнейшим событием медиа индустрии. Премия призвана поощрить наиболее яркие и значимые достижения в сфере digital-коммуникаций и новых медиа технологий. В жюри премии входят ведущие компании, рекламные агентства и специалисты в области маркетинга и рекламы.
08.10.2018
Еще статьи по теме
- Проект Ситибанка признан лучшей B2C-кампанией на "Digital Communication AWARDS-2021" - 03.03.2021
- GSK Consumer Healthcare и МНОЦ МГУ запустили сервис Osteoscan - 19.11.2019
- Золото на DCA 2019 "Первый футбольный кибермундиаль" - 10.10.2019
- Компания GSK Consumer Healthcare получила две награды премии Effie - 26.04.2019
- Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie - 14.05.2018
- Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе - 03.04.2018
- GSK Consumer Healthcare запускает сенсорную лабораторию по исследованию потребителей - 12.10.2017
- Как использовать Big Data на пользу обществу: проект "Прогноз простуды" от Терафлю - 09.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий