Открылась выставка "Реклама-2018"
С современными трендами и новинками обширного рекламного рынка знакомит открывшаяся сегодня в «Экспоцентре» международная специализированная выставка «Реклама-2018».
Выставка проходит уже 26-й раз. Она организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых союзов и объединений.
В этом году свою продукцию демонстрируют более 200 компаний из Австрии, Китая, Латвии, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Японии. Среди экспонентов как всемирно известные бренды, так и новички рекламного бизнеса. Специалисты отрасли отмечают рост числа российских участников. Сегодня это более 100 компаний.
Экспозиция вновь получилась яркой и разнообразной. В ней широко представлены светодиодные системы, вывески и визуальная реклама, широкоформатная печать, 3D-печать, инструменты и оборудование для раскроя и переработки листовых пластиков и самоклеющихся пленок, а также товары виртуальной и дополненной реальности. Большой раздел посвящен цифровой печати по текстилю.
Выставка традиционно является местом встречи всех участников рекламной индустрии и рекламного рынка – рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспростарителей и потребителей рекламной продукции. По словам президента АКАР Сергея Пискарева, выставку «Реклама» отличает высокий деловой настрой, широкий ассортимент экспонатов, профессиональная атмосфера, комфортные условия для поиска партнеров и клиентов.
Высокой отдаче от участия в выставке также способствует ее насыщенная деловая программа. Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Торгово-промышленной палатой РФ проведут панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».
Проблемам государственного контроля и общественного регулирования наружной рекламы будет посвящен круглый стол «Роль регулирования и саморегулирования в развитии рынка наружной рекламы».
Важным событием станет VII Международный форум «Матрица рекламы», который организуют КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». В рамках форума состоятся конференции, фокус-сессии, мастер-классы с участием 600 ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций.
Выставка «Реклама-2018» продлится до 28 сентября.
25.09.2018
Еще статьи по теме
- "Реклама-2024". Итоги - 14.11.2024
- Эксперты обсудили возможности рекламного рынка - 22.10.2024
- Выставка "Реклама-2024" собирает специалистов - 21.10.2024
- "Реклама-2024": инновации и современные решения для рекламного рынка - 14.10.2024
- Итоги международной выставки "Реклама-2023" - 14.11.2023
- Выставка "Реклама" откроется в 30-й раз - 18.10.2023
- "Реклама-2023" - 16.10.2023
- Итоги международной выставки "Реклама-2022" - 10.11.2022
- "Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе (1) - 27.10.2022
- Вручены награды победителям конкурса "Держава Мастеров" (1) - 26.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий