Hyundai запускает акцию для знатоков кроссовера Creta нового поколения
Начало второго этапа кампании «Новая умная Creta выбирает тебя», приуроченной к скорому старту продаж второго поколения модели Hyundai Creta в России, с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова
В рамках акции, которая продлится до 23 июля этого года, все желающие смогут проверить свои знания о новой модели Creta в увлекательной игре 200 победителей из числа всех участников акции получат уникальный шанс стать первыми обладателями умного компактного кроссовера Creta, купив новинку онлайн на сайте Хёндэ.рф в одной из предложенных комплектаций.
Чтобы подать заявку на участие в акции, достаточно зайти на ее страницу на сайте Хёндэ.рф, ознакомиться с правилами, авторизоваться через личный профиль в социальных сетях, оставить свои контактные данные и перейти к игре. Пользователям предложат пройти увлекательный тест на знание визуальных особенностей автомобилей Hyundai Creta нового поколения и собрать как можно больше модификаций кроссовера за отведенное время. В финале игры нужно поделиться результатами ее прохождения в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники, добавив хештег #ХочуНовуюКрету и отметив аккаунт бренда @hyundairussia.
После 23 июля интеллектуальный «кретаметр» выберет 200 победителей из числа всех претендентов. При желании они получат эксклюзивное право стать первыми владельцами умного компактного кроссовера Creta и приобрести новинку в онлайн-шоуруме Hyundai на сайте Хёндэ.рф в одной из предложенных комплектаций – Classic, Family или Lifestyle – до появления автомобилей в официальных дилерских центрах марки.
Запущенная акция – вторая часть масштабной кампании «Новая умная Creta выбирает тебя» от бренда Hyundai, которая началась 02 июля этого года в честь дебюта нового поколения модели Creta в России. В рамках первого этапа для владельцев автомобилей Creta предыдущего поколения до 16 июля организован конкурс, победители которого примут участие в уникальном тест-драйве нового кроссовера Creta вместе с резидентом Comedy Club Гариком Харламовым и одними из первых познакомятся с новинкой.
Второе поколение самого популярного кроссовера страны – модели Hyundai Creta – было представлено 16 июня этого года на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Максимальные рекомендованные розничные цены автомобилей Creta с революционным дизайном экстерьера и интерьера, а также прогрессивными телематическими сервисами Bluelink® были объявлены 02 июля. Новинка предлагается в пяти возможных комплектациях (Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige), специальная версия Smart дебютирует позднее. Старт продаж новой модели Creta на российском рынке намечен на конец июля текущего года.
14.07.2021
Еще статьи по теме
- ПСБ запустил новую рекламную кампанию "Банк сильной страны" - 02.09.2024
- Гарик Харламов стал креативным продюсером Comedy Club - 29.07.2024
- Харламов против Жукова - самый звёздный баттл на "Мультиландии" - 12.07.2024
- ПСБ запустил новую имиджевую кампанию с Гариком Харламовым - 10.04.2023
- Телеканал "Пятница" совместно с Hyundai запустили новый сериал "Катя на автомате" - 17.05.2021
- Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa Fe - 22.03.2021
- Новая рекламная кампания Банка Хоум Кредит с Гариком Харламовым - 16.11.2020
- Банк Хоум Кредит: 15% кэшбэка за оплату смартфоном и новая реклама с Гариком Харламовым - 17.08.2020
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты Польза - 24.03.2020
- Голевой момент - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий