Новости компаний

Hyundai запускает акцию для знатоков кроссовера Creta нового поколения

Hyundai запускает акцию для знатоков кроссовера Creta нового поколения

Начало второго этапа кампании «Новая умная Creta выбирает тебя», приуроченной к скорому старту продаж второго поколения модели Hyundai Creta в России, с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова

В рамках акции, которая продлится до 23 июля этого года, все желающие смогут проверить свои знания о новой модели Creta в увлекательной игре 200 победителей из числа всех участников акции получат уникальный шанс стать первыми обладателями умного компактного кроссовера Creta, купив новинку онлайн на сайте Хёндэ.рф в одной из предложенных комплектаций.

Чтобы подать заявку на участие в акции, достаточно зайти на ее страницу на сайте Хёндэ.рф, ознакомиться с правилами, авторизоваться через личный профиль в социальных сетях, оставить свои контактные данные и перейти к игре. Пользователям предложат пройти увлекательный тест на знание визуальных особенностей автомобилей Hyundai Creta нового поколения и собрать как можно больше модификаций кроссовера за отведенное время. В финале игры нужно поделиться результатами ее прохождения в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники, добавив хештег #ХочуНовуюКрету и отметив аккаунт бренда @hyundairussia.

После 23 июля интеллектуальный «кретаметр» выберет 200 победителей из числа всех претендентов. При желании они получат эксклюзивное право стать первыми владельцами умного компактного кроссовера Creta и приобрести новинку в онлайн-шоуруме Hyundai на сайте Хёндэ.рф в одной из предложенных комплектаций – Classic, Family или Lifestyle – до появления автомобилей в официальных дилерских центрах марки.

Запущенная акция – вторая часть масштабной кампании «Новая умная Creta выбирает тебя» от бренда Hyundai, которая началась 02 июля этого года в честь дебюта нового поколения модели Creta в России. В рамках первого этапа для владельцев автомобилей Creta предыдущего поколения до 16 июля организован конкурс, победители которого примут участие в уникальном тест-драйве нового кроссовера Creta вместе с резидентом Comedy Club Гариком Харламовым и одними из первых познакомятся с новинкой.

Второе поколение самого популярного кроссовера страны – модели Hyundai Creta – было представлено 16 июня этого года на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Максимальные рекомендованные розничные цены автомобилей Creta с революционным дизайном экстерьера и интерьера, а также прогрессивными телематическими сервисами Bluelink® были объявлены 02 июля. Новинка предлагается в пяти возможных комплектациях (Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige), специальная версия Smart дебютирует позднее. Старт продаж новой модели Creta на российском рынке намечен на конец июля текущего года.

14.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация