Новости компаний

GPMD замерил видимость видеорекламы

GPMD замерил видимость видеорекламы

По итогам первого года измерений видимость видеорекламы (viewability) в сети селлера GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) превысила 72%. Таким образом, показатель вплотную приблизился к метрикам, которые характерны для развитых европейских рынков, где видимость достигает 72-77%. В Рунете среднее значение показателя составляет 68%.

В августе 2017 года GPMD перешла на регулярный промер видимости (viewability) всего видеорекламного инвентаря, размещаемого на стационарных компьютерах (desktop) в партнерской сети компании. По стандарту американской организации Media Rating Council (MRC), показ считается видимым, если более 50% площади видеорекламного материала находятся в видимой области браузера на протяжении двух последовательных секунд. Для промеров селлер использует программное решение, которое соответствует современным международным требованиям к подобным системам. Программный продукт реализован согласно стандартам MRC и IAB. Он поддерживает утвержденные ассоциацией IAB спецификации VPAID 2.0 и VAST 2.0/3.0, детально описывающие работу с видеоконтентом. В рамках продукта возможно проведение внешнего аудита с помощью большинства текущих трекинг-систем.

В течение года средняя видимость видеорекламы в сети GPMD выросла на 10%: во втором полугодии 2017-го значение составило 66,8%, в первом полугодии 2018 превысило 73%. Своего максимума средняя видимость достигла 30 апреля этого года – 76%. Колебания были связаны с изменениями в структуре трафика, которые произошли на фоне корректировок сетей дистрибуции, предпринятых площадками-партнерами GPMD.

Метрики видимости различаются у видеорекламы, которая демонстрируется на сайтах-витринах, непосредственно работающих с контентом, и на сайтах-дистрибуторах, размещающих тот же контент на правах партнеров. У видеорекламы в плеерах витрин она достигает в среднем 92%, в сети дистрибуции показатель ниже – 67%. Среди партнеров GPMD бессменными лидерами с видимостью более 90% остаются порталы ivi.ru, tnt-online.ru, friday.ru, 2x2tv.ru, tv3.ru и rutube.ru.

Видеореклама в Рунете в части видимости сегодня не уступает развитым рынкам Америки и Европы. По данным компании Weborama Russia, в 2017 году средняя видимость в Рунете составила 68% для видеоинвентаря на стационарных компьютерах. В США, по данным IAS Media Quality Report, метрика в прошлом году достигла 66%.

Данные по европейским видеорекламным рынкам трудно обобщить, так как показатели существенно отличаются в зависимости от страны. По оценке европейского измерителя Meetrics (сертифицирован MRC), в Германии в первом квартале 2018 года средняя видимость видеорекламы на стационарных компьютерах составила 77%, в Италии – 72%, во Франции – 52%, а в Польше всего 49%.

«После того, как в прошлом году GPMD запустил продажу видеорекламного инвентаря по модели оплаты только за видимые показы (vCPM), мы наблюдаем устойчивый рост запросов от брендов на подобное размещение, – говорит директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков. – С января по июль 2018 года доля таких рекламных кампаний в общем объеме рекламных бюджетов, привлеченных ГПМД для размещения видеорекламы на стационарных компьютерах, выросла с 5% до 14%. Распространение модели продаж видимых показов со временем приведет к тому, что сложившееся на сегодня определение того, что считать показом видеорекламы, придется менять. Да, видимые показы дороже, но мы прогнозируем, что довольно скоро рекламодатели будет закупать основные объемы видеоинвентаря именно по этой модели».

30.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация