Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2018 годаДата публикации: 22.08.2018 Раздел: Новости Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2018 года. Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период чуть более 12 млрд.руб. за вычетом НДС. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам общая динамика варьируется в широком диапазоне от -11% до +14%.
Таблица 1. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах в 1-м полугодии 2018 года. (без учета московского регионального рекламного рынка), млн.руб.*
Регион
|
ТВ
|
Радио
|
Пресса
|
Наружная реклама*
|
Итого по 4-м медиа сегментам
|
Волгоград
|
118
|
43
|
27
|
137
|
324
|
Екатеринбург
|
481
|
143
|
38
|
330
|
992
|
Казань
|
288
|
105
|
56
|
204
|
652
|
Красноярск
|
205
|
94
|
38
|
288
|
625
|
Нижний Новгород
|
339
|
113
|
66
|
254
|
772
|
Новосибирск
|
379
|
108
|
96
|
476
|
1 059
|
Омск
|
159
|
61
|
17
|
180
|
416
|
Пермь
|
230
|
71
|
46
|
171
|
518
|
Ростов-на-Дону
|
218
|
84
|
14
|
226
|
541
|
Самара
|
291
|
77
|
60
|
277
|
706
|
Санкт-Петербург
|
2 009
|
525
|
559
|
1 391
|
4 484
|
Уфа
|
219
|
65
|
81
|
202
|
567
|
Челябинск
|
218
|
75
|
42
|
295
|
630
|
Итого по 13 городам
|
5 154
|
1 563
|
1 138
|
4 431
|
12 286
|
Таблица 2. Динамика медиа сегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов в 1-м полугодии 2018 года, %.
Регион
|
ТВ
|
Радио
|
Пресса
|
Наружная реклама*
|
Итого по 4-м медиа сегментам
|
Волгоград
|
4%
|
1%
|
-5%
|
2%
|
2%
|
Екатеринбург
|
13%
|
8%
|
-20%
|
-12%
|
1%
|
Казань
|
14%
|
3%
|
-15%
|
-35%
|
-11%
|
Красноярск
|
2%
|
7%
|
-18%
|
-1%
|
0%
|
Нижний Новгород
|
7%
|
3%
|
-17%
|
-1%
|
1%
|
Новосибирск
|
7%
|
2%
|
-15%
|
-1%
|
1%
|
Омск
|
-4%
|
-3%
|
-12%
|
6%
|
0%
|
Пермь
|
4%
|
2%
|
-13%
|
13%
|
4%
|
Ростов-на-Дону
|
6%
|
8%
|
-17%
|
28%
|
14%
|
Самара
|
-1%
|
1%
|
-8%
|
-5%
|
-3%
|
Санкт-Петербург
|
18%
|
0%
|
-15%
|
2%
|
5%
|
Уфа
|
3%
|
8%
|
-7%
|
-27%
|
-11%
|
Челябинск
|
-4%
|
4%
|
-16%
|
7%
|
1%
|
Итого по 13 городам
|
10%
|
3%
|
-14%
|
-3%
|
2%
|
* Данные по отдельным сегментам и городам за 2017 год скорректированы.
** По сегменту наружной рекламы учитываются совокупные бюджеты по всем размещавшимся в городе рекламодателям (федеральным и региональным)
В деятельности Рабочей группы по оценке объемов региональных рекламных рынков приняли участие:
- Общая координация работы группы – Роман Кузнецов, НСК;
- Телевидение: координатор – Дмитрий Степанкин, участники рабочей группы – представители НСК;
- Радио: координатор – Юлия Андрюшова, участники – ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME, РГ Дельтаплан;
- Пресса: координатор – Павел Мирошников, участники – HSM, АиФ, КП;
- Наружная реклама: координатор – Андрей Березкин, ЭСПАР-Аналитик.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145160.htm |