Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2018 года

Дата публикации: 22.08.2018
Раздел: Новости

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2018 года. Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы.

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период чуть более 12 млрд.руб. за вычетом НДС. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам общая динамика варьируется в широком диапазоне от -11% до +14%.

Таблица 1. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах в 1-м полугодии 2018 года.
(без учета московского регионального рекламного рынка), млн.руб.*

Регион

ТВ

Радио

Пресса

Наружная   реклама*

Итого   по 4-м медиа сегментам

Волгоград

118

43

27

137

324

Екатеринбург

481

143

38

330

992

Казань

288

105

56

204

652

Красноярск

205

94

38

288

625

Нижний Новгород

339

113

66

254

772

Новосибирск

379

108

96

476

1 059

Омск

159

61

17

180

416

Пермь

230

71

46

171

518

Ростов-на-Дону

218

84

14

226

541

Самара

291

77

60

277

706

Санкт-Петербург

2 009

525

559

1 391

4 484

Уфа

219

65

81

202

567

Челябинск

218

75

42

295

630

Итого по 13 городам

5 154

1 563

1 138

4   431

12 286

Таблица 2. Динамика медиа сегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов  в 1-м полугодии 2018 года, %.

Регион

ТВ

Радио

Пресса

Наружная   реклама*

Итого   по 4-м медиа сегментам

Волгоград

4%

1%

-5%

2%

2%

Екатеринбург

13%

8%

-20%

-12%

1%

Казань

14%

3%

-15%

-35%

-11%

Красноярск

2%

7%

-18%

-1%

0%

Нижний Новгород

7%

3%

-17%

-1%

1%

Новосибирск

7%

2%

-15%

-1%

1%

Омск

-4%

-3%

-12%

6%

0%

Пермь

4%

2%

-13%

13%

4%

Ростов-на-Дону

6%

8%

-17%

28%

14%

Самара

-1%

1%

-8%

-5%

-3%

Санкт-Петербург

18%

0%

-15%

2%

5%

Уфа

3%

8%

-7%

-27%

-11%

Челябинск

-4%

4%

-16%

7%

1%

Итого по 13 городам

10%

3%

-14%

-3%

2%

* Данные по отдельным сегментам и городам за 2017 год скорректированы.

** По сегменту наружной рекламы учитываются совокупные бюджеты по всем размещавшимся в городе рекламодателям (федеральным и региональным)

В деятельности Рабочей группы по оценке объемов региональных рекламных рынков приняли участие:

  • Общая координация работы группы – Роман Кузнецов, НСК;
  • Телевидение: координатор – Дмитрий Степанкин, участники рабочей группы – представители НСК;
  • Радио: координатор – Юлия Андрюшова, участники – ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME, РГ Дельтаплан;
  • Пресса: координатор – Павел Мирошников, участники – HSM, АиФ, КП;
  • Наружная реклама: координатор – Андрей Березкин, ЭСПАР-Аналитик.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145160.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100