Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360° Дата публикации: 07.08.2018 Раздел: Креатив 28 и 29 июля в г. Санкт-Петербург проходил четвертый молодежный фестиваль VK Fest, в котором принял участие бренд Kotex. Для разработки стратегии и реализации проекта по интеграции бренда в мероприятие компания Kimberly-Clark в этом году, как и в прошлом, пригласила коммуникационное агентство ICON. В рамках молодежного фестиваля VK Fest, который проходил в четвертый раз в Санкт-Петербурге, Kotex снова порадовал девушек подарками и интересными интерактивными активностями в специальной бренд-зоне.
Центром коммуникационной кампании стала социальная акция, которую запустила амбассадор бренда Юлия Бухольц совместно с блогерами Аленой Бончинче и Альбертой Ушаковой.
Чтобы принять участие в акции, все желающие девушки должны были проехать некоторое расстояние на интерактивных велосипедах. Накопленные километры переводились в единицы продукции Kotex в пользу молодежного центра женского здоровья.
В бренд-зоне девушки пробовали устоять на баланс-борде, танцевали на интерактивном танцполе, фотографировались в оригинальных фото – зонах и проходили в веревочных лабиринтах, а в специальной тату-студии мастера делали девушкам временные татуировки. С помощью «эстафеты поддержки» девушки обменивались друг с другом мотивирующими пожеланиями.
После активных развлечений все желающие могли отдохнуть в специальной лаундж-зоне и зарядить мобильные гаджеты.
Рабочая группа (компания Kimberly - Clark) Вероника Степанова (бренд-менеджер) Лилия Егорова (старший бренд-менеджер)
Рабочая группа (коммуникационное агентство ICON) Светлана Ким (директор клиентского отдела) Ирина Смирнова (старший аккаунт-менеджер) Анастасия Котова (младший аккаунт-менеджер) Валерия Бакаева, Артем Береговой, Александр Матвеев, Дмитрий Цветков, Валерия Грудина (креативная группа) Михаил Геперидзе (производство) Александра Трясцина (реализация) Виктор Цуберт (логистика) Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145049.htm |