Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ

Дата публикации: 18.07.2018
Раздел: Новости

Аналитическое агентство «Смыслография» сравнило, какое освещение в зарубежных СМИ получили основные бренды Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.

Замер проводился за две недели накануне и в период проведения чемпионатов (с 1 июня по середину июля 2018 и 2014 года). 
По общему количеству упоминаний ЧМ-2018 в полтора раза превышает ЧМ-2014 (178 тысяч публикаций против 113,6 тысяч).
Наш Забивака также почти в полтора раза популярнее бразильского Фулеко. 
Однако фан-зона в МГУ существенно отстаёт от своего аналога в Бразилии - Капакабаны (3012 и 5046 упоминаний соответственно). И символ российского футбола Лев Яшин гораздо менее популярен за рубежом по сравнению с Пеле (1 147 упоминаний против 6 835).  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144916.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100