Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИДата публикации: 18.07.2018 Раздел: Новости Аналитическое агентство «Смыслография» сравнило, какое освещение в зарубежных СМИ получили основные бренды Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.
Замер проводился за две недели накануне и в период проведения чемпионатов (с 1 июня по середину июля 2018 и 2014 года). По общему количеству упоминаний ЧМ-2018 в полтора раза превышает ЧМ-2014 (178 тысяч публикаций против 113,6 тысяч). Наш Забивака также почти в полтора раза популярнее бразильского Фулеко. Однако фан-зона в МГУ существенно отстаёт от своего аналога в Бразилии - Капакабаны (3012 и 5046 упоминаний соответственно). И символ российского футбола Лев Яшин гораздо менее популярен за рубежом по сравнению с Пеле (1 147 упоминаний против 6 835). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144916.htm |