"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York
Рэп-клипы со звёздами YouTube вывели канал «Клинского» на четвертое место среди российских брендированных каналов.
В конце прошлой недели бренд «Клинское» (входи в САН ИнБев) выпустил заключительный ролик проекта «Ворвались с друзьями в рэп».
По предварительным результатам, кампания из четырех музыкальных видео и тизера набрала 31 миллион просмотров, более миллиона отметок «Нравится» и увеличила число подписчиков YouTube-канала бренда более чем в четыре раза. Общее число подписчиков канала «Клинского» составило 252 тысячи человек, что вывело его на четвертое место среди брендированных каналов российского YouTube.
Топ каналов здесь: http://www.zebrahero.com/youtubetop100/
Креатив проекта – MOST Creative Club и Zebra Hero. Продакшн – Little Big Production.
В финальном клипе серии снялись ведущие шоу Big Russian Boss и певица Ольга Серябкина, солистка группы Serebro, которая сольно выступает под псевдонимом MOLLY. За уикэнд ролик набрал 3,7 миллиона просмотров и 150 тысяч отметок «Нравится».
Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club:
«Мы изначально рассматривали Big Russian Boss, но даже не надеялись, что клиент согласится, учитывая провокационный характер персонажа. Ещё нам очень хотелось, чтобы в паре с Боссом была девушка, но мы никак не могли найти кандидатуру, которую бы Босс не перекрывал своей харизмой. Искали среди блогеров, но нашли совсем в другом месте, и MOLLY оказалась идеальной парой. И как раз потому, что с Боссом выступает девушка, он ведет себя нетипично: никого не унижает и не матерится. Так у нас получилась добрая песня, с палатками, костром и походной романтикой.
Мы давно работаем с вирусным контентом, но в первый раз – с блогерами. Окунулись в дивный новый мир, который работает по совершенно другим правилам, нежели традиционная реклама, когда многие решения принимаются прямо на площадке, а актеры принимают режиссерские решения.
Поэтому несмотря на то, что проект готовился с апреля, каждый день в течение лета он менялся. Утром, днем, вечером, ночью – все стороны были на связи. Если бы не включенность клиента, готового ответить по неожиданной правке в пять утра, ролики бы просто не вышли.
Но именно благодаря работе в динамике у роликов такая хорошая вирусность, они получились живыми и органичными, не похожими на ролики с 5 миллионами просмотров и тремя лайками, которые вы видите каждый день.
Лена Самойлова, продюсер YouTube-проектов, Zebra Hero:
«В этом клипе случилось суперкомбо: мощный блогер / музыкальный продюсерский центр / рекламные агентства / юристы большой корпорации / продакшн-команда. Мы всё ещё сами в шоке от того, как нам удалось всех вместе собрать, найти для всех компромиссы и выпустить такой клип, которым все в итоге довольны. Этот клип — наша гордость и лучший финал этого проекта.
Делимся секретом успешного проекта — мы подготовили клип за неделю и ещё за неделю сделали постпродакшн. Оля между гастролями написала свой текст, Босс подвинул отпуск немного, режиссёр Алина Пязок сняла за эту неделю ещё один клип, юристов выхватили в перелетах. В таком режиме работают только профи вроде нас. Если у вас есть на примете непростой проект — вы знаете кому писать.
Мы попали этим клипом зрителям прямо в сердечко: последний день лета, светлая песня о дружбе, Босс без мата, красотка Molly, Пимп вернулся. Мы эксперты в зрительском контенте для YouTube — миллионные просмотры наших клипов это подтверждают. Пойдите и поставьте лайк, нажмите колокольчик!».
Алина Пязок, режиссер, Little Big Production:
«Мы всегда хотели, чтобы рекламу в России было бы интересно смотреть. И показывать блогеров, как настоящих актеров. Очень круто, что ребята сами писали сценарии, и мы уже с большой командой адаптировали их для заказчика, чтобы было интересно всем.
Мы пытались сделать такую рекламу, которую людям хотелось бы пересматривать, и чтобы не стыдно было показать маме.
Как режиссер, когда я снимаю рекламу, я одновременно думаю о том, как сохранить образ артиста, сделать сценарий крутым для него, и не разочаровать его аудиторию и о том, как сделать ролик максимально эффективным для заказчика. Считаю, что в данной ситуации нам удалось достичь обеих целей».
Так как большинство участников проекта являются участниками КликКлак, все этапы разработки роликов прошли довольно спокойно и по-домашнему. Но и с артистами, с которыми мы работали первый раз, мы быстро нашли общий язык. Я в полном восторге от работы с Сергеем Дружко, Big Russian Boss'ом и Олей Серябкиной. Они нереальные артисты».
Проект «Клинского» «Ворвались с друзьями в рэп» – серия разноформатных клипов, которые объединила тема рэп-музыки и дружбы. Известные в российском YouTube рэперы выступили в дружеских коллаборациях с авторами, ранее не замеченными в интересе к рэп-культуре: рэп-наставниками в предыдущих сериях стали Эльдар Джарахов, группа «Хлеб», Илья Прусикин, вместе с ними читали Сергей Дружко, Данила Поперечный, Юрий Музыченко и Гурам. Каждый ролик рассказывал историю из жизни друзей, которые, несмотря на различия, находят время, чтобы встретиться, помочь друг другу или отправиться на выходных за город.
Самый популярный ролик серии – «Поезд хайпа» с участием блогера Эльдара Джарахова и Сергея Дружко, ведущего «Дружко-шоу» набрал 15 миллионов просмотров и 583 тысяч лайков. В среднем клипы получили 93% положительных отметок.
Ранее «Клинское» уже сотрудничало с рэп-исполнителями. Так в 2015 году Xzibit «прокачивал» российские хрущевки для тусы.
А в 2016 вместе со Снуп Догом создавал поделки из банок и бутылок «Клинского».
Творческая группа
САН ИнБев
Константин Тамиров – маркетинг директор
Мария Дементьева – маркетинг менеджер
Илья Кожевников – старший бренд-менеджер
Надежда Широких – бренд-менеджер
Валентина Восс – младший бренд-менеджер
MOST Creative Club – креатив
Михаил Герасимов – креативный директор
Радик Рахимов – креативный продюсер
Роман Беляков – руководитель креативной группы
Zebra Hero – креатив
Артём Царегородцев – креативный директор
Елена Самойлова – аккаунт директор
Анна Бокина – креативный продюсер
Эльнара Ялалтдинова – сценарист
Little Big Production
Алина Пязок – режиссер
Денис Глазин – менеджер КликКлак
Катерина Черникова – менеджер КликКлак
05.09.2017
Еще статьи по теме
- Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5 - 10.09.2019
- Не надо печалиться: бренд "Клинское" снял ролик в поддержку российских болельщиков (1) - 09.07.2018
- Рэп-клипы для "Клинского" – лучший спецпроект российского YouTube - 12.09.2017
- В новом ролике "Клинского" читает рэп Сергей Дружко - 04.08.2017
- Рэп и блогинг: Клинское взялось объединить две культуры (1) - 14.07.2017
- Революция среди безалкогольных напитков: новинка от Клинского - 25.04.2017
- "Клинское" и Gett начинают сотрудничество - 06.10.2016
- "Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки (1) - 10.05.2016
- Вышел заключительный ролик о том, как прокачивали избу в городе Шахты - 11.11.2015
- Шоу о прокачке в городе Шахты началось! - 27.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий