FOLX подготовил ПиццеМобиль Petruccio к путешествию на Gastreet 2018Дата публикации: 28.05.2018 Раздел: Брендинг В рамках брендинговой программы сети пиццерий Petruccio Дизайн агентство FOLX разработало принцип оформления ПиццеМобилей (FoodTruck). Мобильные пиццерии Petruccio курсируют по городу, паркуясь в точках высокой проходимости. ПиццеМобиль оснащен полноценной кухней с газовой печью, позволяющей готовить пиццу и пасту буквально на ходу))) Машина даже получила имя
«Шеф На Колесах». Транспорт обкатали в Перми, и первым значительным путешествием стал пробег на гастрономический фестиваль Gastreet 2018, ежегодно проходящий в Сочи. «ПиццеМобиль получился, буквально «Огонь!» - рассказывает арт-директор FOLX Антон Вебер– «в первый же день на точке в Красной поляне к фудтраку Petruccio выстроилась очередь»!
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144428.htm |