Новости

Digital Snapshot

Digital Snapshot

Агентство Proximity представило собственный инструмент оценки эффективности digital-экосистем брендов. Первое исследование основано на анализе семи премиальных автобрендов: Mercedes-Benz, Audi, Land Rover, BMW, Infiniti, Lexus и Jaguar

Знакомьтесь: Digital Snapshot

Методика подразумевает сравнение digital-действий и активов конкурирующих брендов.

Важнейшей базой для исследования стало определение списка критериев присутствия бренда в digital. Эксперты Proximity выделили шесть областей исследования: «сайт», «mobile», «медиа», «контент», «social media» и «синергия». Затем специалисты провели тщательную экспертизу всех возможных показателей в этих областях и получили оптимальный набор из 44 критериев. Именно их изучение и сравнение от бренда к бренду легли в основу исследования.

В качестве методов сбора данных использовались онлайн-сервисы, среди которых SimilarWeb, SEM Rush, PageSpeed Insights и Watch The Social. Чтобы минимизировать погрешность, команда измеряла активность брендов в течение большого промежутка времени. По областям «мобильная версия», «медиа», «контент» и «синергия» были собраны данные за четвертый квартал 2017 года, а для оценки сайтов учитывались показатели всего второго полугодия.

Исследование: как взвесить digital-экосистему

Для анализа каждого из 44 критериев авторы исследования использовали шкалу от 0 до 4, где «0» — неудовлетворительный опыт, а «4» — лидирующий. Таким образом, каждый бренд получил 44 «оценки», распределенные по шести областям.

Сравнительный анализ сайтов включал оценку пользовательского опыта (например, скорость загрузки страниц, удобство использования конфигуратора, поиска и фильтров), показателей SEO, ключевых метрик веб-аналитики (например, время посещения, глубина просмотра) и ряда других критериев.

Исследования мобильных версий подразумевали, в первую очередь, сравнение показателей пользовательского опыта. Учитывались также качество реализации приложения, использование особых функций смартфона, например, гироскопа, и прочие параметры.

Оценка медиа складывалась из бюджетов, сhannel split, трендов и показателей share of voice.

Среди критериев ранжирования соцмедиа следует отметить индекс активного ядра, уникальность контента и показатели комьюнити.

Визуальный и текстовый контент был исследован с точки зрения качества, релевантности аудитории и tone of voice, содержания в контенте сообщения бренда.

Синергия была исследована как синхронизированность и способность элементов digital-экосистем брендов дополнять друг друга. В частности,однородность сообщений и tone of voice в разных каналах, наличие в них call to action, графическая идентичность и прочие показатели.

Некоторые выводы из исследования:

  • В большинстве товарных категорий сайт играет роль коммуникационного хаба. Премиальные автобренды не исключение.

  • Автопроизводители имеют схожие функции конфигураторов. Лучший конфигуратор у Audi. Он позволяет сохранить выбранную комплектацию в кошелёк и через QR-код,

без распечатки, предъявить дилеру.

  • На сегодня benchmark загрузки сайта составляет 4 секунды. С этой задачей справляется только сайт Land Rover, не жертвуя при этом функционалом
  • Проникновение мобильной связи увеличивается, и мобильный сайт или приложение являются ключевыми факторами в дизайне пользовательского опыта. В автомобильном сегменте премиум-класса мобильный трафик составляет почти половину от общего объема.

  • Важная задача — понять, насколько «целое» больше суммы частей. Мы проанализировали эффективность комплексного действия digital-инструментов.

Подробные результаты исследования

http://digitalsnapshot.proximity.ru/

Основные выводы:

Хорошо проработанные digital-действия и активы:

  • все бренды уделяют достаточное внимание сайту, в частности, функционалу конфигуратора, который служит ядром коммуникации с клиентами;
  • качество контента, особенно графического, находится на необходимом и достаточном для премиального сегмента уровне.

Digital-действия и активы, требующие внимания:

  • в мобильных версиях меню и футеры (нижняя статичная часть сайта) «съедают» часть полезной площади экрана;
  • в мобильных версиях некорректно работает конфигуратор у всех брендов, кроме одного;
  • в текстовом контенте соцмедиа плохо считывается сообщение бренда;
  • графическому контенту соцмедиа не хватает уникальности;
  • в соцмедиа комьюнити-менеджмент не вполне поддерживает премиальный имидж, обратной связи не хватает скорости и персонализации.

«Digital Snapshot позволяет компании сравнить поведение бренда с конкурентами и изучить эффективность приемов, которые используются в digital на данный момент, — отметил Александр Меньшиков, Senior Digital Strategic Planner, креативное агентство Proximity. — Это важно для контроля собственной маркетинговой стратегии, ее своевременной и гибкой корректировки. Конечно, анализ маркетинговых активностей бренды проводят регулярно, но их инструментарий гораздо более ресурсоемкий и не всегда покрывает полный список элементов digital-экосистемы. Методика Proximity позволяет сократить затраты при обзоре действий брендов в digital и сохранить при этом репрезентативность. Digital Snapshot даст необходимую систему координат и тем, кто только начинает разбираться в конкурентном окружении, выходя на рынок».

24.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация