Новости

Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award в номинации "Запуск нового продукта"

Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award в номинации "Запуск нового продукта"

Жюри одной из самых авторитетных международных PR-премий отметило экспертизу агентства за проект #мояжизньмойстиль для ИКЕА Россия.

Кампания была запущена для поддержки СПЭНСТ — молодежной коллекции ИКЕА. Изначально перед агентством стояли задачи креативно представить нестандартные продукты (в лимитированную серию входили, в частности, скейтборд и баскетбольное кольцо с мячом) и привлечь к ним внимание ЦА. Команда Mint разработала стратегию запуска и продвижения коллекции с учетом инсайта аудитории и особенностей медиапотребления миллениалов. Было решено сфокусироваться на диджитал-площадках — впервые ИКЕА Россия выбрала соцсети в качестве основного канала для продвижения. Благодаря такому подходу компании удалось выстроить эффективную коммуникацию с ЦА. 

В основе концепции — сотворчество с лидерами мнения. Контент, созданный и распространенный в рамках проекта, отразил бунтарский дух, индивидуальность, свободу самовыражения, отличающие серию СПЭНСТ. Важной частью кампании стала серия роликов, в которых известные представители стрит-арта (дизайнер Дима Оскес, художник Покрас Лампас, цифровой художник Зорик Истомин) делились своей философией, вдохновляя пользователей на развитие и самовыражение. Идея сотворчества воплотилась и в сотрудничестве с онлайн-платформой об уличной культуре и моде ÖMANKÖ.

Для продвижения коллекции в регионах команда агентства привлекла ключевых стритстайл-инфлюенсеров из 11 городов России. Региональные медиа опубликовали их истории и нативно интегрировали в публикации предметы из ограниченной серии СПЭНСТ.

Онлайн-активации поддержали офлайн-события, соответствующие стилю жизни и предпочтениям миллениалов. В рамках запуска коллекции в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге прошла выставка, где предметы из серии СПЭНСТ были представлены в виде музейных экспонатов, и также ивент в вейк-парке South Wake Park (Краснодар).  Для того, чтобы познакомить аудиторию с элементами коллекции, в торговых центрах МЕГА в разных городах России прошел фестиваль Trend Weekend, посвященный стрит-арту и современной молодежной культуре.

Сергей Верейкин, генеральный директор агентства Mint: «Мы рады, что международное жюри высоко оценило работу агентства. Особенно приятно, что нас отметили в номинации “Запуск нового продукта”, что говорит о реальной эффективности PR для бизнеса.

Я бы также хотел поблагодарить команду ИКЕА Россия за доверие и открытость к нашим идеям. Вместе мы доказали, что стратегический подход, умелое использование интегрированных коммуникаций и продуманная разработка контента вместе с лидерами мнения — все это приводит к превосходным коммуникационным и бизнес-результатам»

Суммарный охват кампании составил более 30 миллионов человек. В соцсетях пользователи посмотрели ролики более 6 500 000 раз и оставили 2 000 комментариев. Креативную концепцию проекта отметили ключевые лайфстайл-издания, такие как Afisha Daily, Buro 24/7, The Village и другие. Бизнес-результаты кампании также были ощутимы: коллекция СПЭНСТ была полностью распродана.

В 2018 году проект агентства Mint для ИКЕА Россия #мояжизньмойстиль был удостоен премии Eventiada IPRA GWA в аналогичной номинации «Запуск года».

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация