Креатив

Напиток за улыбку

Напиток за улыбку

Фонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon’s Beverage Industry, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта. Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. PR-поддержка проекта была осуществлена коммуникационным агентством Mint.

Мало кто знает, что каждые 1,5 минуты одного жителя России поражает инсульт. Если окружающие больше знали бы о заболевании, то это могло бы спасти немало жизней. Именно поэтому фонд ОРБИ совместно с креативным агентством BBDO Moscow запустил проект Origami Raccoon’s Beverage Industry – уникальный корнер с напитками, устроенный таким образом, чтобы люди быстро могли выучить и запомнить три признака, по которым можно опознать инсульт: это неразборчивая речь, отсутствие контроля над мышцами лица и одной из рук.

В мае на гастрономическом арт-фестивале Foodiez Moscow фонд ОРБИ разместил корнер, где российские звезды раздавали бесплатные напитки и таким образом информировали людей о признаках инсульта. Шеф-повар Антон Ковальков, главный редактор Glamour Маша Федорова и участницы проектов «Голос» и Jazz Parking Арцвик Арутюнян и Анжелика Фролова поддержали проект, встав за прилавок необычного корнера фонда ОРБИ. Каждому человеку предлагалось назвать свое имя, расплатиться улыбкой и дотянуться до напитка, который специально ставился на полку высоко над головой. Таким образом посетители корнера Origami Racoon’s Beverage Industry проверяли у себя три признака инсульта и, как следствие, запоминали их. Вместе с заказом знаменитости оставляли посетителям небольшую памятку о том, что именно они только что узнали, и как это знание использовать.

Благодаря фонду ОРБИ и поддержке российских звезд гости фестиваля Foodiez Moscow на собственном примере запоминали признаки, по которым, возможно, они когда-нибудь смогут распознать инсульт и спасти чью-то жизнь. За фестивальный уикенд удалось раздать около 2000 напитков и заинтересовать сотни людей. Кампания оказалось такой эффективной и заметной, что организаторы других массовых мероприятий пригласили команду ОРБИ стать участником популярных фестивалей и городских событий, таких как: Пикник «Афиши», «О, да! Еда!», День здоровья в парке Кузьминки, «Foodiez Power Weekend».

Также в поддержку Origami Raccoon’s Beverage Industry во время старта проекта агентство Mint провело необычное пресс-мероприятие, которое проходило в формате квеста: журналисты попали в экстренную и максимально реалистичную ситуацию и должны были совершить правильные действия, чтобы спасти человека. По окончании мероприятия корреспонденты активно делились своими впечатлениями в личных аккаунтах, а также на страницах изданий.

«Мы очень благодарны командам из BBDO Moscow и Mint за помощь в создании по-настоящему вдохновляющего и важного проекта. Ведь чем больше людей узнает о первых признаках инсульта, тем больше жизней удастся спасти. Если не помочь человеку в первые 4,5 часа после инсульта, он может стать инвалидом или даже умереть. С любым может случиться инсульт на улице или в любом другом людном месте, и очень важно, чтобы был рядом кто-то неравнодушный и готовый помочь. Вот почему наш Фонд стремится делать запоминающиеся проекты и в легкой форме рассказывать людям о том, как понять, что пора немедленно вызывать врача», — рассказала Дарья Лисиченко, президент Фонда ОРБИ.

Состав творческой группы:

Клиент – Благотворительный фонд ОРБИ

  • Дарья Лисиченко, Президент фонда
  • Майя Лихарева, Член совета фонда
  • Екатерина Милова, Директор по развитию
  • Марина Емельянова, Координатор проектов

Креативноеагентство – BBDO Moscow

  • Эдриан Эли, Creative Director
  • Алексей Федоров, Creative Director
  • Дмитрий Николаев, Copywriter
  • Роман Лыч, Art Director
  • Валерий Горохов, Senior Producer
  • Александр Киреев, Junior TV Studio Manager
  • Борис Сорокин, Corporate and Festival Senior Project Manager
  • Кристина Крушинская, Account Director
  • Юлия Тегель, Account Supervisor
  • Катрин Ауашриа, Senior Account Manager
  • Юлия Борисова, Junior Account Manager

PR агентство – Mint (BBDO Russia Group)

  • Анастасия Погорелова, Head of Marketing Department
  • Ксения Кузнецова, Account Manager

Анимация – Bono Digital & BTL Agency

  • Илья Головашков, Creative Director
  • Юлия Трофимова, Project Manager
  • Сергей Кутарев, Digital Producer

Музыка – The Reef Audio

24.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация