Калории в обмен на милиДата публикации: 22.05.2018 Раздел: Креатив Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску, но и сделать сам отпуск ближе. Команда Proximity разработала необычную ко-брендинговую программу World Class и S7, а также запустила ее рекламную кампанию. Сеть фитнес-клубов и авиакомпания объединились, чтобы помочь клиентам скорее отправиться в долгожданную поездку в наилучшей физической форме: все калории, потраченные на тренировках в Studios by World Class, можно обменять на мили в бонусной программе S7 Priority. Слоган новой коммуникации — «Превратите зимние килограммы в летние путешествия».
Приближение сезона отпусков для многих людей становится отличным стимулом для похода в спортзал. И теперь занятия в студиях World Class позволяют не только отлично выглядеть в купальнике, но и делают долгожданный отпуск ближе: ведь за свои спортивные достижения можно получить мили S7 и отправиться в путешествие.
«Мы всегда стараемся предлагать нашим пассажирам больше возможностей для получения бонусных миль S7 Priority. Специальные предложения от партнеров программы позволяют быстрее накопить мили на перелет. Теперь это можно сделать, занимаясь фитнесом в студиях World Class», — отмечает Наталья Николаева, директор по развитию программы лояльности S7 Priority.
«Мы соединили два инсайта – два заветных желания людей в летний период: быстро и недорого прийти в форму к отпуску и как можно скорее отправиться отдыхать. Так получилась кампания «В отпуск за калории»: чем активнее человек ходит в студии World Class, тем больше миль он может получить на билет S7», — рассказывает Илья Андреев, креативный директор Proximity.
Механика данной активности проста: на каждой тренировке в студиях World Class индивидуальные фитнес-трекеры считают израсходованные калории, которые затем обмениваются на полетные мили S7. Формат студий был выбран неслучайно. Летняя кампания рассчитана на посетителей, которые хотят быстро прийти в форму после зимы. И именно студии становятся для них идеальным решением – там не нужно приобретать клубную карту, а можно оплачивать разовые высокоинтенсивные тренировки Beat Zone или Cycle.
«Мне всегда нравились проекты, которые позволяют соединить полезное с приятным, - делится Евгения Костина, директор по стратегии и маркетингу World Class. - Быстро прийти в форму за минимальный бюджет под руководством профессиональных тренеров World Class и еще слетать с S7 в желанное место – отличная возможность для тех, кто ценит свое время и хочет брать от жизни все. Откручивая очередную cycle-тренировку или собираясь с силами перед серией бёрпи, помните, что с каждой потраченной калорией вы ближе к цели – отпуску в отличной форме».
Рекламная кампания, которая задействовала цифровые каналы, социальные медиа, influencer-маркетинг, outdoor и indoor размещения, стартовала 15 мая.
Состав творческой группы
WorldClass (клиент) Директор по стратегии и маркетингу – Евгения Костина Digital team – Дарья Васильева, Илья Лобков, Алена Каменецкая PR директор - Жукова Анастасия PR менеджер - Турбина Елена Супервайзер, элит-тренер групповых программ - Сергей Каренин
S7 (клиент) Руководитель группы коммуникаций с участниками S7 Priority – Каминер Александр
Proximity (креатив) Копирайтер – Юлия Архангельская Арт-директор – Анастасия Мухина Творческий директор – Илья Андреев Digital Account Supervisor (ведение проекта) – Полина Зверева New Business and Corporate Development Director – Михаил Вдовин Junior digital manager – Михаил Гладких Дизайнеры – Беляев Николай, Миронов Сергей, Цыганюк Александр, Яшин Егор Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144376.htm |