Креатив

Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée Lauder

Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée Lauder

Талантливые и вдохновляющие героини в digital-кампании коллекции Double Wear

В феврале Red Keds запустили серию имиджевых видео с семикратной чемпионкой России по сноуборду и музыкантом Аленой Алехиной, актрисой Дарьей Мороз, дизайнером и стилистом Оксаной Он. Героини Estée Lauder проживают свой обычный день, приглашают зрителя разделить его с ними и рассказывают, как тональные средства Double Wear вписываются в их динамичную жизнь.

Ролики созданы по мотивам глобальной кампании Estée Lauder 2017 года с лидерами мнений из разных стран.

Креативная команда выбрала полудокументальный жанр, который позволил раскрыть абсолютно разные характеры девушек. Чтобы Алена, Оксана и Дарья почувствовали себя в кадре комфортно, перед съемками Red Keds провели с ними глубинные интервью. Это позволило узнать об их любимых занятиях, о том, как проходят их будни и почему они выбирают Double Wear.

«Мы сразу решили, что не будем придумывать тексты за наших героинь – когда человек в документальном фильме читает написанный кем-то другим монолог, это выглядит наигранно. – рассказывает копирайтер Ксения Рябова. – Я подготовила сценарные планы, предоставив девушкам полную свободу импровизации и самовыражения. Благодаря тому, что все трое — очень талантливые, красивые и вдохновляющие люди, ролики получились такими живыми. Мне нравится, что Алена, Оксана и Дарья говорят в своей манере, своими словами, ведут себя так, как будто вокруг нет съемочной команды из двадцати человек».

Следуя единому стилю, разработанному для роликов глобальной кампании, команда скорректировала его, учитывая особенности русской культуры и погодные условия. При этом ролики получились очень личными и сохранили индивидуальность девушек.

«У нас другой менталитет. Мы реже улыбаемся. А глобальные ролики наполнены улыбками и позитивным настроением. Мы не пытались мимикрировать под эти эмоции. В итоге девушки сами подсказали нам, как правильно передать их характеры. Да, меньше улыбок, зато больше искренности и глубины», – объясняет арт-директор Максим Демин.

За три с небольшим месяца Red Keds и SKBD.SH создали три основных одноминутных ролика, адаптацию ролика глобальной кампании и сорок три видеоформата для продвижения в каналах клиента.

«Для нас самое главное в любом проекте — это герои, люди. Как передать зрителю энергетику человека, атмосферу, которую он вокруг себя создает — самый интересный челлендж. Спасибо Estée Lauder и Red Keds за эту возможность!», – говорит Михаил Романов, генеральный продюсер SKBD.SH

Креативное агентство Red Keds
Руководитель проекта – Митя Мещеряков
Копирайтер – Ксения Рябова
Арт-директор – Макс Дёмин
Продюсер – Дмитрий Поликанов
Менеджер – Алина Чугунова

Estée Lauder
PR-директор – Кристина Омельченко
PR-менеджер – Александра Абрамова,
Consumer engagement manager – Яна Табеева
Make Up Artist – Елена Мотинова

Продакшн – SKBDSH
Executive producer – Михаил Романов
Producer – Екатерина Сутормина
Director – Регина Сурмина
1'st AD – Таша Деева
DOP – Александр Конышев
Production designer – Татьяна Калинина
Gaffer –Марк Изотиков
Sound design – Игорь Гладкий, Станислав Паушев
Style – Марианна Елисеева
Edit – Андрей Кречетов
Color – Регина Сурмина

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация