Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée LauderДата публикации: 10.04.2018 Раздел: Креатив Талантливые и вдохновляющие героини в digital-кампании коллекции Double Wear В феврале Red Keds запустили серию имиджевых видео с семикратной чемпионкой России по сноуборду и музыкантом Аленой Алехиной, актрисой Дарьей Мороз, дизайнером и стилистом Оксаной Он. Героини Estée Lauder проживают свой обычный день, приглашают зрителя разделить его с ними и рассказывают, как тональные средства Double Wear вписываются в их динамичную жизнь.
Ролики созданы по мотивам глобальной кампании Estée Lauder 2017 года с лидерами мнений из разных стран.
Креативная команда выбрала полудокументальный жанр, который позволил раскрыть абсолютно разные характеры девушек. Чтобы Алена, Оксана и Дарья почувствовали себя в кадре комфортно, перед съемками Red Keds провели с ними глубинные интервью. Это позволило узнать об их любимых занятиях, о том, как проходят их будни и почему они выбирают Double Wear.
«Мы сразу решили, что не будем придумывать тексты за наших героинь – когда человек в документальном фильме читает написанный кем-то другим монолог, это выглядит наигранно. – рассказывает копирайтер Ксения Рябова. – Я подготовила сценарные планы, предоставив девушкам полную свободу импровизации и самовыражения. Благодаря тому, что все трое — очень талантливые, красивые и вдохновляющие люди, ролики получились такими живыми. Мне нравится, что Алена, Оксана и Дарья говорят в своей манере, своими словами, ведут себя так, как будто вокруг нет съемочной команды из двадцати человек».
Следуя единому стилю, разработанному для роликов глобальной кампании, команда скорректировала его, учитывая особенности русской культуры и погодные условия. При этом ролики получились очень личными и сохранили индивидуальность девушек.
«У нас другой менталитет. Мы реже улыбаемся. А глобальные ролики наполнены улыбками и позитивным настроением. Мы не пытались мимикрировать под эти эмоции. В итоге девушки сами подсказали нам, как правильно передать их характеры. Да, меньше улыбок, зато больше искренности и глубины», – объясняет арт-директор Максим Демин.
За три с небольшим месяца Red Keds и SKBD.SH создали три основных одноминутных ролика, адаптацию ролика глобальной кампании и сорок три видеоформата для продвижения в каналах клиента.
«Для нас самое главное в любом проекте — это герои, люди. Как передать зрителю энергетику человека, атмосферу, которую он вокруг себя создает — самый интересный челлендж. Спасибо Estée Lauder и Red Keds за эту возможность!», – говорит Михаил Романов, генеральный продюсер SKBD.SH
Креативное агентство Red Keds Руководитель проекта – Митя Мещеряков Копирайтер – Ксения Рябова Арт-директор – Макс Дёмин Продюсер – Дмитрий Поликанов Менеджер – Алина Чугунова
Estée Lauder PR-директор – Кристина Омельченко PR-менеджер – Александра Абрамова, Consumer engagement manager – Яна Табеева Make Up Artist – Елена Мотинова
Продакшн – SKBDSH Executive producer – Михаил Романов Producer – Екатерина Сутормина Director – Регина Сурмина 1`st AD – Таша Деева DOP – Александр Конышев Production designer – Татьяна Калинина Gaffer –Марк Изотиков Sound design – Игорь Гладкий, Станислав Паушев Style – Марианна Елисеева Edit – Андрей Кречетов Color – Регина Сурмина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144072.htm |