Весенняя OOH-кампания в поддержку Cadillac CT6
Cadillac совместно с коммуникационными агентствами Grey, Vizeum и Posterscope Russia повторил опыт прошлого года и провел масштабную весеннюю outdoor-кампанию.
На столичных улицах появились OOH-конструкции, на которых разместились новые модели Cadillac CT6 в натуральную величину со световыми 2D-элементами. География проекта включила охватную OOH-программу Москвы и выборочные локальные адреса с высоким трафиком.
В основе концепции кампании - использование материалов самого высокого качества и пристальное внимание к каждой детали.
CT6 воплотил в себе экспертизу Cadillac, став кульминацией 115-летнего опыта автомобилестроения. Инновационная с инженерной точки зрения модель объединяет новейшие технологии и экстраординарный дизайн.
Outdoor – проект гармонично интегрировался в масштабную кампанию, развернутую на 360 градусов с охватом OOH, ТВ и интернета, что позволило привлечь внимание аудитории к новой модели.
02.04.2018
Еще статьи по теме
- Найти смелость измениться - 25.02.2015
- Vizeum рассказал о новом Cadillac на территории искусства - 12.05.2014
Комментарии
Написать комментарий