Весенняя OOH-кампания в поддержку Cadillac CT6

Дата публикации: 02.04.2018
Раздел: Новости компаний

Cadillac совместно с коммуникационными агентствами Grey, Vizeum и Posterscope Russia повторил опыт прошлого года и провел масштабную весеннюю outdoor-кампанию.

На столичных улицах появились OOH-конструкции, на которых разместились новые модели Cadillac CT6 в натуральную величину со световыми 2D-элементами. География проекта включила охватную OOH-программу Москвы и выборочные локальные адреса с высоким трафиком.

В основе концепции кампании - использование материалов самого высокого качества и пристальное внимание к каждой детали.

CT6 воплотил в себе экспертизу Cadillac, став кульминацией 115-летнего опыта автомобилестроения. Инновационная с инженерной точки зрения модель объединяет новейшие технологии и экстраординарный дизайн.

Outdoor – проект гармонично интегрировался в масштабную кампанию, развернутую на 360 градусов с охватом OOH, ТВ и интернета, что позволило привлечь внимание аудитории к новой модели.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143989.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100