Новости компаний

Vizeum рассказал о новом Cadillac на территории искусства

Vizeum рассказал о новом Cadillac на территории искусства

Vizeum реализует кросс-медийный проект «Технологии как искусство» с Издательским домом «КоммерсантЪ» для бренда Cadillac (входит в GeneralMotors).

Идея проекта была разработана исходя из основной задачи кампании – представить потенциальным покупателям обновленную модель седана CTS третьего поколения.

Симбиоз искусства и технологий в различных сферах стал тематической канвой спецпроекта с ИД «КоммерсантЪ». Контент, посвященный истории творчества и инновациям, будет размещаться во всех СМИ издательского дома с учетом особенностей каждого конкретного медиа.

Для сайта kommersant.ru разработан специальный промо-раздел, где будут публиковаться материалы об открытиях в искусстве, а также представлена история развития бренда, создания и изменения самых известных и ярких автомобилей компании.

В эфире радио «КоммерсантЪ-FM» появится серия оригинальных программ «Технологии как искусство». Автор передачи - Константин Эггерт – расскажет слушателям об интересных открытиях в мире технологий и искусства, а также об их влиянии на эволюцию бренда Cadillac.

Тема союза творчества и инноваций будет продолжена в журнале «Секрет Фирмы», а также на страницах приложений «КоммерсантЪ. Weekend», «КоммерсанЪ. Деньги», «КоммерсантЪ. Власть». Здесь речь пойдет о важных датах в истории искусства и бренда, а также об интересных изобретениях, которые позволяют Cadillac оставаться в тренде. Материалы в рамках проекта «Технологии как искусство» будут доступны и на мобильных гаджетах.

Кампания стартовала 28 апреля и продлится вплоть до декабря.

Влад Воронин, Marketing Communications Manager Cadillac, так прокомментировал проект: «Основная задача в рамках проекта заключалась в маркетинговой поддержке запуска нового поколения седана Cadillac CTS 2014 года, но она не была единственной. Мы также хотели в целом рассказать о бренде Cadillac на территории искусства, создать правильный ассоциативный ряд у аудитории, усилить имиджевую составляющую. Поэтому партнер проекта – ИД «КоммерсантЪ» - был выбран не случайно. Нам близки основные принципы издательства – объективное отношение к фактам, компетентность и беспристрастность. КоммерсантЪ – один из самых респектабельных брендов на рынке прессы, что также полностью коррелирует с позиционированием Cadillac и отвечает нашим высоким требованиям к партнерам компании». 

Vizeum рассказал о новом Cadillac на территории искусства
Vizeum рассказал о новом Cadillac на территории искусства
Vizeum рассказал о новом Cadillac на территории искусства
Vizeum рассказал о новом Cadillac на территории искусства

12.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация