"Залетел, схватил, улетел!.."Дата публикации: 20.02.2018 Раздел: Брендинг Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети «Воробей Маркет». Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы. ЗАДАЧА
«Воробей Маркет» задуман как крупная сеть супермаркетов в формате «у дома» с полным ассортиментом молочной и мясной продукции, бакалеи и сопутствующих товаров. Удобство места совершения покупок – основное конкурентное преимущество «Воробья». У клиента, который обратлся в агентство с уже выбранным названием, было желание «выйти на рынок правильно» и вызвать доверие и любовь покупателей. Бренд должен стать для покупателей надежным советчиком в выборе качественных, но порой неизвестных им торговых марок.
РЕШЕНИЕ
Разрабатывая фирменный стиль, дизайнеры Depot WPF учитывали, что бренд должен жить в разных плоскостях – вывеска, навигация, элементы интерьера, реклама и т.д. Идея предложенного стиля – «печать воробья» на различных продуктах, относящихся к малоизвестным, но надежным торговым маркам. Это своего рода гарантия качества, выбор и рекомендация специалистов торговой сети. Яркие стилизованные пиктограммы продуктов помогают покупателям в навигации.
Анастасия Третьякова, креативный директор: «Формат магазинов «у дома» сейчас активно развивается крупными сетевыми ритейлерами, при этом им приходится адаптировать фирменный стиль, созданный для других форматов. Айдентика «Воробья» создавалась нами с нуля как дизайн небольшого, удобного и близкого к потребителю магазина. Покупатель подобен воробью: залетел, схватил, улетел. Название «Воробей» отличается от привычного в категории. В нем есть простота, живость и тепло. Эти же качества мы транслировали в фирменном стиле бренда».
Анна Большакова, арт-директор: «От всех конкурентов новый магазин сильно отличает нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а так же цветовые сочетания: кроме салатового и темно-зеленого в логотипе, которые можно увидеть и у других торговых сетей, мы добавили еще много ярких цветов в навигацию».
Федор Аброськин, арт-директор: «Характерная графика позволила сделать дружелюбный бренд. Несмотря на то, что создано подробное руководство по использованию стиля, бренд-бук довольно гибок. В дальнейшем это позволит создавать разнообразные материалы, решающие широкий спектр коммуникационных задач. Именно таким и должен быть магазин, вызывающий доверие у местных жителей: всегда разный, но всегда остающийся самим собой».






Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143611.htm |