Компания БЕКО продлевает и расширяет объем спонсорского соглашения с ФК Барселона
Турецкий производитель бытовой техники стал новым основным глобальным партнером испанского футбольного клуба и объявил о запуске социальной инициативы «Живи как Профи», направленной на борьбу с проблемой детского ожирения во всем мире.
Вчера БЕКО — ведущий европейский бренд бытовой техники — объявил о продлении спонсорского соглашения с ФК Барселона, в рамках которого в течение ближайших трех спортивных сезонов будет реализован ряд важных совместных инициатив.
В результате новой договоренности по итогам совместной пресс-конференции, прошедшей на стадионе «Камп Ноу», ведущего свою историю с 1899 года, компания БЕКО становится основным партнером и получает официальный титул Партнера Тренировок ФК Барселона, оставаясь главным выбором игроков команды в сфере бытовой техники.
— Мы с большим удовольствием продлеваем соглашение с одним из величайших футбольных клубов мира — ФК Барселона. Компания БЕКО, как и ФК Барселона, гордится своей многолетней историей постоянного повышения стандартов и достижения новых вершин. Кроме того, мы верим в то, что спорт обладает невероятно мощным потенциалом сближения людей благодаря общим ценностям, командному духу и стремлению к ежедневному улучшению жизни. Поэтому компания БЕКО, стремящаяся к достижению большего роста и успеха, особенно гордится партнерством с ФК Барселона, — комментирует Али И. Коч (Ali Y. Koç), заместитель председателя правления Koç Holding, крупнейшего конгломерата Турции, в состав которого входит производитель бытовой техники БЕКО.
К болельщикам ФК Барселона относят себя более 300 млн человек по всему миру. Компания БЕКО ведет постоянную работу, направленную на повышение качества коммуникации с этой аудиторией, что уже сказалось в том числе на узнаваемости бренда: БЕКО входит в ТОП-3 наиболее часто вспоминаемых спонсоров в 13 странах, при этом максимальная осведомленность о спонсорской деятельности компании наблюдается в странах Восточной Европы. С начала сезона 2014/2015 — первого срока действия спонсорского соглашения — БЕКО реализовывала в Испании стратегию постоянного роста и стала одним из трех крупнейших брендов на местном рынке. Компания также добилась повышения узнаваемости бренда как ведущего производителя отдельно стоящей бытовой техники на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы.
Президент ФК Барселона Джосеп Мария Бартомеу (Josep Maria Bartomeu), комментируя подписание спонсорского соглашения на новый срок, добавляет: «Сегодня мы празднуем подписание нового партнерского соглашения с одним из ведущих производителей бытовой техники, представленной на 5 континентах и более чем в 140 странах мира. Нас объединяют близкие и доверительные отношения, начавшиеся в 2014 году. С этого момента все спортивные достижения клуба и глобальные международные проекты связаны с имиджем компании БЕКО, занимающей достойное место среди наших основных партнеров, наравне с такими брендами, как Rakuten и Nike. Уверен, что наше партнерство принесет успехи как в области футбола, так и в реализации совместных программы по всему миру, усилив наши международные позиции».
«Не просто спонсорская поддержка, но и социально ответственная деятельность»
Как справедливо заметил господин Бартомеу, оба бренда разделяют одни и те же ценности, в основе которых лежит желание привнести действительно важные улучшения в жизнь людей по всему миру. Это стремление и легло в основу глобальной инициативы компании БЕКО «Живи как Профи» (Eat Like A Pro), послом которой на прошедшей пресс-конференции был назначен центральный защитник ФК Барселона Жерар Пике (Gerard Piqué).
Целью инициативы «Eat Like A Pro» является борьба с глобальной проблемой детского ожирения путем информирования детей и их родителей о важности здорового питания. Для этого будут подобраны и адаптированы рецепты блюд, составляющих основу сбалансированного рациона их кумиров — игроков ФК Барселона, уделяющих правильному питанию особую роль в достижении высоких спортивных результатов.
— Я испытываю радостное волнение от того, что меня выбрали послом такой важной и беспрецедентной информационной кампании. Еще в раннем возрасте, с момента участия в серьезных соревнованиях, я переосмыслил важность здорового питания, а после того, как у меня самого появились дети, я стал уделять выбору еды и приготовлению полезных блюд особое внимание. Статистика детского ожирения шокирует: по прогнозам к 2025 году 70 млн детей по всему миру будут иметь лишний вес и нет никаких признаков улучшения складывающейся ситуации. Я горжусь, что имею возможность повлиять на решение проблемы, работая над этим вместе с БЕКО и своим клубом, — комментирует свое назначение Жерар Пике, посол инициативы «Живи как Профи» и звезда ФК Барселона.
16.02.2018
Еще статьи по теме
- "Барселона" впервые в своей истории изменит название домашнего стадиона (2) - 11.08.2022
- БК VBet стала спонсором ФК "Ницца" - 14.07.2022
- OPPO и тренер академии ФК "Барселона" научат школьников играть в футбол в Норильске (2) - 27.09.2019
- Тинькофф подписал спонсорский контракт с первой ракеткой России Даниилом Медведевым - 24.09.2019
- Компания "Беко" запускает новую глобальную коммуникационную платформу - 31.03.2016
- ФК "Зенит" заключил спонсорский контракт с Toyo Tires - 28.07.2015
- Mitsubishi заключила первый в истории спонсорский контракт в России - 07.07.2015
- Водка "Хаски" - спонсор ЧМ-2015 по хоккею - 19.11.2014
- Переживайте только за футбол - 17.11.2014
- Роман Абрамович получил крепкого спонсора - 10.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий