OPPO и тренер академии ФК "Барселона" научат школьников играть в футбол в Норильске
В рамках запуска нового смартфона ОРРО Reno2 бренд OPPO и футбольный клуб «Барселона» вместе со спортивным блогером Евгением Савиным проведут челлендж среди российских школьников на самый эффектный OPPO-трюк с футбольным мячом. Победители поедут в Норильск на заполярную тренировку с тренером академии «Барселоны».
Всегда хотелось побывать на «Камп Ноу» и представить себя в роли игрока великого клуба? Чтобы попасть на тренировку к наставнику из Барселоны, не нужно ехать в Испанию. Достаточно принять участие в OPPO-челлендже.
Участниками челленджа могут стать подростки в возрасте 12–16 лет. Для этого нужно снять фото или видео, где участник выполняет трюк с мячом, и загрузить его в соцсети с хештегом #OPPOтрюк. Конкурс пройдет с 25 сентября по 3 октября.
3 октября компания OPPO и Евгений Савин (@sava9) выберут авторов трех самых креативных трюков, которые поедут в Норильск, чтобы позаниматься с тренером академии ФК «Барселона» Альбертом Фернандесом Батальей за полярным кругом. Еще 10 ребят с оригинальными трюками получат игровую форму OPPO. Двое счастливчиков, которые смогут удивить испанского тренера во время тренировки, получат возможность поехать в саму Барселону на матч любимой команды. Подробные условия конкурса можно прочитать здесь.
«OPPO-челлендж — это прямое подтверждение тому, что любая мечта сбывается. Не забывай об упорных тренировках, ведь именно они сделают заветную цель в 10 раз ближе! Мы с OPPO и тренером академии «Барселоны» ждем тебя в своей команде!», — отметил Евгений Савин.
Запечатлеть важный момент в жизни поможет смартфон OPPO Reno2. Девайс оснащен сверхчеткой камерой Sony IMX 586 48 Мп и фронтальной камерой в 16 Мп, а также предлагает 5-кратный гибридный зум и 20-кратное цифровое приближение. Кроме того, девайс оснащен новой системой стабилизации изображения HIS Hybrid. Камера смартфона не упустит ни одного финта и сделает любое изображение при съемке видео максимально плавным, будь то профессиональный футбол на стадионе или любительская игра с друзьями во дворе.
Бренд смартфонов OPPO и футбольный клуб «Барселона» сотрудничают с 2015 года, а в этом году договорились продлить отношения еще на три года. Партнеры разделяют такие ценности, как инновации и стремление к совершенству. В рамках своего сотрудничества OPPO и ФК «Барселона» организуют тренировочные лагеря и мастер-классы, креативные офлайн- и онлайн-активности для фанатов и запускают лимитированные смартфоны, например OPPO Reno FC Barcelona Edition. Уникальный дизайн, напоминающий знаменитую гранатово-синюю расцветку клуба, придется по душе болельщикам «Барселоны», а 10-кратный зум позволит разглядеть гол так, будто фанат наблюдает за игрой из VIP-ложи.
27.09.2019
Еще статьи по теме
- "Барселона" впервые в своей истории изменит название домашнего стадиона (2) - 11.08.2022
- OPPO объявляет о партнёрстве с Чемпионатом мира по League of Legends и скором запуске эксклюзивной серии продуктов - 15.10.2020
- OPPO и ХЛЕБ: реклама-пародия на K-POP - 15.07.2019
- Компания БЕКО продлевает и расширяет объем спонсорского соглашения с ФК Барселона - 16.02.2018
- Звезда Black Star Inc. Егор Крид станет лицом бренда OPPO - 07.11.2017
- Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно! - 27.10.2016
- Современная техническая поддержка: как соцмедиа делают телефон ненужным - 07.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий