Новости компаний

Компания "Беко" запускает новую глобальную коммуникационную платформу

Компания "Беко" запускает новую глобальную коммуникационную платформу

Совершенно новая коммуникационная платформа бренда «Официальный партнер каждого дня» была разработана с целью внедрения бренда «Беко» в список повседневных дел человека.

Компания «Беко» запустила новую долгосрочную коммуникационную платформу, которая будет представлять бренд в качестве «Официального партнера каждого дня». Для современных семей кухня является сердцем дома. Данная кампания призвана упрочить позиции «Беко» в качестве бренда, по-настоящему ориентированного на своих потребителей и способного стать незаменимым помощником в их повседневных делах. Кампания базируется на понимании ежедневных забот и реальных потребностей людей, а также тех проблем, с которыми они сталкиваются изо дня в день. «Беко» предлагает конструктивные решения, предоставляя широкий спектр высокотехнологичных продуктов, умеющих понимать желания и нужды людей и при этом наглядно демонстрирующих надежность бренда, выступая в качестве партнера в их повседневной жизни.

Серия из шести телевизионных рекламных роликов будет продемонстрирована в более чем 30 странах мира в течение 2016 года. Помимо этого, на YouTube-канале «Беко» разместит имиджевый фильм с новой коммуникационной платформой, посмотреть который смогут жители 25 регионов. Кампания получит широкий охват и за счет вовлечения печатной, наружной и интернет-рекламы, а также размещения информации внутри магазинов.

В новой коммуникационной платформе «Беко» активно использует свое четырехлетнее соглашение с легендарным футбольным клубом «Барселона», согласно которому компания является его официальным премиум-партнером. Все, кто постоянно следит за футбольной жизнью увидят бренд «Беко» в качестве официального партнера популярной команды. Формируя образ «официального партнера каждого дня», бренд ставит перед собой задачу создать прямую ассоциацию с репутацией клуба, умеющего играть в высокотехничный атакующий футбол и при этом сохраняющим позитивный образ команды как на поле так и вне его. Компания «Беко» помогает людям выдержать напряженный темп жизни с помощью удобной и функциональной бытовой техники, оставляющей больше времени и свободы для«игры»в реальной жизни в духе ФК «Барселона».

В рамках новой коммуникационной кампании ряд футболистов мирового класса клуба перевоплотятся в игровых анимированных персонажей, глядя на которых не смогут сдержать улыбки как болельщики, так и широкая зрительская аудитория. Анимационные сценки будут интегрированы в цифровые и социальные медиаканалы, включая показы в режиме реального времени в ходе трансляции матча серии игр «Эль Класико» (ФК «Барселона» против ФК «Реал Мадрид»), намеченного на 2 апреля 2016 года. Это будет самая грандиозная игра в клубном футболе, трансляцию которой посмотрит более500 миллионов телезрителей по всему миру.

Тюлин Карабюк, директор по маркетингу центрального офиса компании «Беко»: «Не секрет, что люди постоянно нуждаются в решениях, которые способны облегчить их повседневную, крайне занятую и зачастую непредсказуемую жизнь. Поэтому «Беко» при разработке продукции заботится о том, чтобы выпускаемая бытовая техника соответствовала ежедневным требованиям наших потребителей. Мы считаем себя официальными партнерами в их повседневной жизни и рады представить новую глобальную крупномасштабную коммуникационную платформу, которая будет доступна для миллионов людей в течение ближайших месяцев, начало которой будет дано 2 апреля на стадионе «Камп Ноу» в рамках игр «Эль Класико». Мы считаем, что настоящий партнер – это не просто спонсор, это тот, кто всегда рядом. Именно поэтому компания «Беко» является официальным партнером каждого дня».

31.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация