Digital-агентство Wow запустило production-компанию Hoodoo
Hoodoo позиционируется как технологический эксперт по разработке комплексных высоконагруженных промо-проектов и сложной системной интеграции.
С 2011 года, Wow, укрепившись в позиции агентства цифрового маркетинга полного цикла, продолжала развивать технологический продакшн и системную интеграция. Чтобы сделать свои преимущества более понятными клиентам, а также побороть внутренние противоречия между процессами агентства и продакшна, в отдельное направление выделась Hoodoo, production-компания, работающее не только на внутренние нужды агентства Wow, но и для всех ATL-, BTL-, digital-агентств и системных интеграторов.
В портфолио Hoodoo уже более 250 проектов для крупных российских и зарубежных брендов — результат работы команды продакшна Hoodoo в составе агентства Wow.
«Мы фокусируемся на узком, а главное, понятном нам сегменте рынка и помогаем добиваться качественной синергии традиционных и цифровых активностей», — говорит генеральный директор Hoodoo и соучредитель Wow Алексей Зубань.
Директор Wow Николай Глухих пояснил шаг к большей специализации тем, что сегодня необходимо делать сильные акценты на ключевые продукты и сервисы, которые предлагает компания, что гораздо ценнее для рынка и выгоднее клиенту.
Руководители обеих компаний уверены, что Hoodoo будет не только успешна как бизнес, но и сможет добавить эффективности игрокам рекламной отрасли своими услугами.
14.05.2015
Еще статьи по теме
- В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow - 17.01.2018
- Бонди советует мамам - 08.05.2015
Комментарии
Написать комментарий