Брендинг

Бонди советует мамам

Бонди советует мамам

Digital-агентство Wow разработало интегрированную кампанию "Приятная ответственность" для кондитерского бренда "Бегемотик Бонди".

Компания «Кондитерский дом "Восток"» и digital-агентство Wow запустили кампанию по продвижению бренда "Бегемотик Бонди", под которым выпускаются печенье, мармелад и бисквиты для детей. Чтобы повысить узнаваемость продукции «Бегемотика» и рассказать о ней как о полезной и безопасной для детей, в агентстве решили создать особые отношения между брендом и аудиторией, объединив для этого сайт, соцмедиа и игровые приложения в единую коммуникационную платформу.

Wow проанализировали бренд и его потенциальную аудиторию и направили кампанию на молодых digital-мам в возрасте 23-35 лет, которые ищут и обсуждают информацию по воспитанию детей в соцсетях, на тематических сайтах и форумах для родителей.

"Такое поведение — следствие сложившегося стереотипа о том, какой должна быть "настоящая" мать: чрезмерно ответственной, думать только о ребенке и ни о чём больше. Отсюда и проявляются связанные с беременностью страхи молодых женщин ошибиться и постоянные мысли, что прежний порядок жизни изменился навсегда", — поясняют специалисты Wow.

Вместе с клиентом агентство решило сломать стереотипы и создать такую среду, в которой бренд покажет отличный взгляд на материнство: быть хорошей матерью — это не повод отказываться от своих привычек и желаний, и новая ответственность станет приятной.

Коммуникацию с аудиторией выстроили по принципам бренд-журналистики, когда с помощью регулярного качественного нерекламного контента вокруг бренда формируется особое информационное пространство, предполагающее глубокую связь с потребителями. При этом сам бренд выступает не в качестве объекта потребления, а как информатор и ежедневный помощник.

В кампании "Приятная ответственность" опорой стали актуальные статьи на сайте о том, как молодым матерям заботиться о себе и решать сложные ситуации, связанные с их новым статусом. Команда Wow сама создает глубокие интервью с женщинами-экспертами, которые смотрят на проблему не только с позиции профессионала, но и с позиции своего материнского опыта и потому дают актуальную информацию: как летать с маленьким ребенком в самолете? какие спортивные занятия помогут быть в форме при беременности? и т.п.

Вопросы экспертам задают и сами молодые мамы, оставляя их в запущенном параллельно с сайтом сообществе бренда во «Вконтакте». Здесь, кроме размещения и обсуждения с подписчиками полезной информации, используется "воодушевляющий" контент: красивые цитаты, фотографии и рецепты — всё, что привлекает ЦА и настраивает её на позитив и симпатию в отношении бренда.

Также в агентстве создали несколько развивающих игр про Бегемотика и его друзей, чтобы родители могли посвятить своё время другим делам, пока ребенок играет на сайте или в специальном приложении на смартфонах и планшетах. Игры элементарны в управлении и потому доступны даже самым маленьким детям.

Визуальное оформление проекта выбрали под стать продукту — яркое и позитивное, при этом легкое, запоминающееся и с узнаваемым стилем и комплексом общих для всех платформ персонажей.

Наталья Борисова, арт-директор Wow: "В дизайне совмещены плоские элементы, рисованные звери и реалистичные вкусности. Таким образом мы объединили фантазийный детский мир и настоящие сладости".

Для привлечения заинтересованных в бренде пользователей на сайт запустили медийную кампанию на популярных ресурсах для мам.

В результате, благодаря качественному контенту, поданному в нестандартном формате, бренд позиционируется в сознании аудитории как важный помощник для молодых мам и их детей, а также как источник полезной продукции и хорошего настроения.

Состав команды:

  • Аккаунт-менеджер — Оксана Жук
  • Продюсер — Юля Папанова
  • Арт-директор — Наталья Борисова
  • Дизайнеры — Наталья Борисова, Анастасия Сереткина, Александр Дресвянников и Юлия Сёмина
  • Стратеги — Анна Дмитриева и Борис Ларсон
  • Копирайтеры — Арина Ковязина и Дмитрий Гвоздев
  • SMM-специалисты — Татьяна Кривоносова и Вячеслав Выползов
  • Программист — Евгений Филиппов
  • Веб-технологи — Евгений Шушков и Антон Карманов
  • Тестировщик — Арсений Васильев
  • Контент-менеджер — Дина Савина

08.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация