Бонди советует мамам
Digital-агентство Wow разработало интегрированную кампанию "Приятная ответственность" для кондитерского бренда "Бегемотик Бонди".
Компания «Кондитерский дом "Восток"» и digital-агентство Wow запустили кампанию по продвижению бренда "Бегемотик Бонди", под которым выпускаются печенье, мармелад и бисквиты для детей. Чтобы повысить узнаваемость продукции «Бегемотика» и рассказать о ней как о полезной и безопасной для детей, в агентстве решили создать особые отношения между брендом и аудиторией, объединив для этого сайт, соцмедиа и игровые приложения в единую коммуникационную платформу.
Wow проанализировали бренд и его потенциальную аудиторию и направили кампанию на молодых digital-мам в возрасте 23-35 лет, которые ищут и обсуждают информацию по воспитанию детей в соцсетях, на тематических сайтах и форумах для родителей.
"Такое поведение — следствие сложившегося стереотипа о том, какой должна быть "настоящая" мать: чрезмерно ответственной, думать только о ребенке и ни о чём больше. Отсюда и проявляются связанные с беременностью страхи молодых женщин ошибиться и постоянные мысли, что прежний порядок жизни изменился навсегда", — поясняют специалисты Wow.
Вместе с клиентом агентство решило сломать стереотипы и создать такую среду, в которой бренд покажет отличный взгляд на материнство: быть хорошей матерью — это не повод отказываться от своих привычек и желаний, и новая ответственность станет приятной.
Коммуникацию с аудиторией выстроили по принципам бренд-журналистики, когда с помощью регулярного качественного нерекламного контента вокруг бренда формируется особое информационное пространство, предполагающее глубокую связь с потребителями. При этом сам бренд выступает не в качестве объекта потребления, а как информатор и ежедневный помощник.
В кампании "Приятная ответственность" опорой стали актуальные статьи на сайте о том, как молодым матерям заботиться о себе и решать сложные ситуации, связанные с их новым статусом. Команда Wow сама создает глубокие интервью с женщинами-экспертами, которые смотрят на проблему не только с позиции профессионала, но и с позиции своего материнского опыта и потому дают актуальную информацию: как летать с маленьким ребенком в самолете? какие спортивные занятия помогут быть в форме при беременности? и т.п.
Вопросы экспертам задают и сами молодые мамы, оставляя их в запущенном параллельно с сайтом сообществе бренда во «Вконтакте». Здесь, кроме размещения и обсуждения с подписчиками полезной информации, используется "воодушевляющий" контент: красивые цитаты, фотографии и рецепты — всё, что привлекает ЦА и настраивает её на позитив и симпатию в отношении бренда.
Также в агентстве создали несколько развивающих игр про Бегемотика и его друзей, чтобы родители могли посвятить своё время другим делам, пока ребенок играет на сайте или в специальном приложении на смартфонах и планшетах. Игры элементарны в управлении и потому доступны даже самым маленьким детям.
Визуальное оформление проекта выбрали под стать продукту — яркое и позитивное, при этом легкое, запоминающееся и с узнаваемым стилем и комплексом общих для всех платформ персонажей.
Наталья Борисова, арт-директор Wow: "В дизайне совмещены плоские элементы, рисованные звери и реалистичные вкусности. Таким образом мы объединили фантазийный детский мир и настоящие сладости".
Для привлечения заинтересованных в бренде пользователей на сайт запустили медийную кампанию на популярных ресурсах для мам.
В результате, благодаря качественному контенту, поданному в нестандартном формате, бренд позиционируется в сознании аудитории как важный помощник для молодых мам и их детей, а также как источник полезной продукции и хорошего настроения.
Состав команды:
- Аккаунт-менеджер — Оксана Жук
- Продюсер — Юля Папанова
- Арт-директор — Наталья Борисова
- Дизайнеры — Наталья Борисова, Анастасия Сереткина, Александр Дресвянников и Юлия Сёмина
- Стратеги — Анна Дмитриева и Борис Ларсон
- Копирайтеры — Арина Ковязина и Дмитрий Гвоздев
- SMM-специалисты — Татьяна Кривоносова и Вячеслав Выползов
- Программист — Евгений Филиппов
- Веб-технологи — Евгений Шушков и Антон Карманов
- Тестировщик — Арсений Васильев
- Контент-менеджер — Дина Савина
08.05.2015
Комментарии
Написать комментарий