Новости компаний

Явление Бабы-Яги народу на главной Международной ярмарке детских игр в Гонконге

Явление Бабы-Яги народу на главной Международной ярмарке детских игр в Гонконге

Крупнейшая в Азии и вторая по величине в мире выставка HongKongToys&GamesFair представила последние новинки мировой индустрии детских игр и игрушек, а так же познакомила гостей с российской интерактивной куклой – оберегом «Народная бабуля».

Ставшая значимым ежегодным событием выставка-ярмарка, которой уже больше сорока лет,  демонстрирует последние тенденции отрасли и дарит возможность покупателям встретиться с изготовителями игрушек.

Именно Баба-Яга стала избранной и отправилась представлять нашу  страну на международную ярмарку в Китае. Игрушка является не только детским развлечением, в ней сокрыт глубокий смысл, отражение народного фольклора, культурных традиций и олицетворение заботы, мудрости и гостеприимства. Образ древнейшего персонажа славянской мифологии стал символом семейного благосостояния и хранительницы домашнего очага.

Игрушечная Баба Яга оказалась не просто оберегом, способным исполнять желания, не просто сувениром, украшающим любой интерьер, а настоящим волшебным чудом, ведь у нее есть магическая способность – предсказывать будущее и улучшать настроение, всех, кто ее окружает! Задав вопрос  и нажав на правую ладонь бабули, можно услышать мудрый совет дня, в виде народной пословицы, нажав на левую ладонь игрушки, обладатель зарядится хорошим настроением, ведь Яга задорно пропоет частушку.  Пословицы – настоящее историческое сокровище и русское достояние, а кукла знает целых 20 пословиц, что открывает возможность через игру, познакомить ребенка с народной мудростью, а также в шутливой форме погадать и взрослому. Среди 20 русских народных частушек известных Яге есть такие, как: «А пойдемте танцевать, да с улыбкою. Коли гости собрались, да за калиткою!».

Кукла вызвала огромный интерес и отклик у гостей выставки - особенно много внимания было со стороны славянских стран: Польши, Чехии, Украины и  Белоруссии, ведь добрая колдунья является так же одним из основных героев их сказок и мифов.

Одним из самых запоминающихся зрелищ  и веселых событий на HongKongToys&GamesFair 2018 стало явление самой настоящей Бабы Яги Галамартовны. Живая, задорная и общительная Яга тряхнула стариной и развеселила всех посетителей выставки, став, наверное, самым популярным участником их селфи. На помощь бабуле пришли ее внучки – близняшки Волга и Катя Король. Вместе они дарили футболки, значки и памятные сувениры, вызывая настоящий ажиотаж среди гостей мероприятия.

Героиня нашумевшего видеоролика, собравшего более  40 млн просмотров только в российском интернете,  а также живое воплощение игрушечной Бабы Яги - бабуля Галамартовна лично объехала всю выставку HongKongToys&GamesFair на своей гироступе и с уверенностью заявила, что у куклы- оберега «Народная бабуля» есть все шансы стать любимой детской игрушкой!

17.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.02.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация