Новости

"Русское оружие" в США: Баба Яга захватывает мир

"Русское оружие"  в США: Баба Яга захватывает мир

Всенародно любимый персонаж  осваивает международные просторы. Медиа-феномен из Екатеринбурга продолжает бить все рекорды популярности.

Путешествие сказочной героини по городам России и мира вызывает все больший интерес у людей. Ролик в социальных сетях – «Пранк! Бабка на гироступе»  посмотрели уже более 80 миллионов человек.

Озорная Баба Яга продолжает шокировать общественность своими поступками.  Так,  в ноябре она «зажгла» на музыкальном фестивале «PaRus» в Дубае, где выступила на сцене с известными артистами. И даже  записала динамичный трек в поддержку рэпера Оксимирона перед батлом с Dizaster. После чего «взорвала» информационное пространство России, дерзко предложив Оксимирону интегрироваться в его концерт.

 После фестиваля «PaRus»  в Дубае, где сказочный персонаж произвел настоящий фурор, Баба Яга взяла курс на другую страну - США. Бесстрашная покорительницы стихий и океанов, национальный символ России Баба-Яга в одиночку пересекла Атлантику, пройдя дорогой Колумба на пустой бочке под парусом.  Баба Яга побывала в Майами, проехалась по улицам города. А самое главное, побывала на выставке современного искусства  Miami Art Week, где предстала перед гостями в уникальном образе – скульптуры.

Проект, посвящённый национальной сказочной героине Бабе Яге, представила российский скульптор Ирина Лагошина. Нестандартная инсталляция «Super Hero» в павильоне Spectrum и пятидневный перфоманс вызвали большой интерес посетителей Miami Art Week и получили множество восторженных отзывов от самой искушённой публики.   Скульптура Бабы Яги ярко-красного цвета, сидящей на лавочке,  стала самым крупным арт-объектом на выставке.

Яга предстала в образе супергероя, как противопоставление  западным массовым персонажам. Во время перфоманса «живая» Баба Яга летала на гироступе по выставочным павильонам Spectrum и Red Dot, собирая вокруг себя толпы желающих сделать фото и видео на память. Посетители активно танцевали и с удовольствием фотографировались со сказочной героиней.

«В своём проекте  я попыталась разрушить стереотипы о России, - говорит  Ирина Лагошина. -  Баба Яга - сильный мифологический архетип, повлиявший на формирование ментальности русского народа. Несмотря на специфическую внешность, персонаж очень мощный, мудрый и справедливый».

Скульптура Бабы Яги настолько понравилась американцам, что «поселилась» в Майями и стала вдохновляющим примером межкультурного диалога. Теперь сфотографироваться с ней может любой желающий. Скульптура установлена в известном ресторане «LIQUE Miami», и теперь радует туристов и горожан.

Какие новые выходки и подвиги совершит Баба-Яга остается только гадать.

20.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация