Новости

В Лондоне будет установлена скамейка с Бабой-Ягой, а ее оживший персонаж промчится в ступе по улицам

В Лондоне будет установлена скамейка с Бабой-Ягой, а ее оживший персонаж промчится в ступе по улицам

В день празднования католического Рождества скульптура, посвященная Бабе-Яге, появится на одной из самых престижных улиц Лондона – Beauchamp Place, где старинные антикварные магазины соседствуют с современными фешенебельными бутиками.

Baba Yaga (BY) – это серия арт-проектов для продвижения русской культуры

Арт-проект в Лондоне является развитием проекта «Культурный код», с большим успехом представленного в Дубае. Рунические символы, украшающие лавочку, отсылают к древней истории Великобритании и Руси. До римского завоевания на территории Британских островов жили кельты, по одной из исторических концепций являющиеся потомками выходцев с юга территории современной России. Это значит, что у древних жителей Великобритании и россиян могли быть одни предки.

Одна из миссий нового проекта – использовать искусство как уникальный язык, находящийся вне политики, чтобы переосмыслить культурные связи между двумя неординарными народами. Баба-Яга словно рассказывает свою версию древнейшей истории, призывая к миру, диалогу и созиданию.

Яркая неоновая подсветка внутри лавочки позволяет не только привлечь внимание к скульптуре, но и вписывает ее в контекст современной культуры.

Скульптура сказочного персонажа уже установлена в разных городах мира. Она есть в Челябинске. Екатеринбурге, Дубае, Майами. А теперь она появится и в Лондоне.

Церемония сопровождается перформансом с участием «ожившей» Бабы-Яги на «гироступе», которая будет ездить по городу и ее смогут увидеть жители Лондона.

Целью проекта является знакомство международной аудитории с персонажем Бабы-Яги, демонстрация сильных положительных качеств «русской души» и огромных возможностей межкультурной коммуникации.

Баба-Яга предстает в образе русского «супергероя», только очень древнего. Она находится в числе уникальных мифологических русских персонажей, обладающих и мудростью, и суперсилой, и сверхчувствительностью к такому понятию, как справедливость. Кроме того, она – наставница, потому что не просто помогает быть добру, но и учит, передает свои бесценные знания.

Придумала проект Ирина Лагошина

Скульптор, художник, член Московского Союза художников, Творческого союза художников России. Выпускница Британской высшей школы дизайна и искусств. Работы Ирины находятся в частных и корпоративных коллекциях в России, США, Великобритании, Израиле, Нидерландах. Монументальные работы установлены в российских городах (Челябинск, Екатеринбург, Уфа), в США (Майами) и в ОАЭ (Дубай).

25.12.2018

на печать


Комментарии

Анастасия Фокина
26.12.2018 2:24 | сообщение #1
 

На вики https://ru.wikipedia.org/ можно прочитать про бабу Ягу

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация