Okko, Спортс" и Grade переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в киноафишах
Okko, Спортс” с креативной студией «Сирена» и творческое объединение Grade вместе с российскими художниками переосмыслили ключевые спортивные трансляции Okko за 5 лет в форме киноафиш. Креативный проект, воплощающий страсть к кино и спорту, – ретроспектива ярких спортивных событий, приуроченная к пятилетию Okko Спорт.
Из наиболее резонансных спортивных трансляций сервиса объединённая команда Okko, Спортс” и Grade выбрала 10 ключевых. В их числе финал Евро-2024, бой Фёдора Емельяненко и Тимоти Джонсона на турнире Bellator 269 в Москве, матч «Манчестер Юнайтед» – «Ньюкасл» с возвращением Роналду, новый сезон Лиги чемпионов и другие.
Российские художники воплотили события в характерных киноафишах, оставив читателям возможность самим разгадать их сюжет. Например, Кайман представил вернувшегося в «Манчестер Юнайтед» Роналду в образе героя «Тёмного рыцаря», Toyer Toys переосмыслил новый сезон Лиги чемпионов в афише «Большого куша», Александр Сотников воплотил трансфер Матвея Сафонова в «Пари Сен-Жермен» в постере «Трёх мушкетёров», а Евгений Mizk нарисовал для Эль-Класико октября 2023 с дублем Беллингема афишу в стиле «бондианы».
Ильгар Гурбанов, PR-менеджер Okko:
«Этот проект воплощает две огромные страсти Okko – любовь к кино и спорту. Благодаря креативному подходу Спортс”, Grade и талантливых независимых артистов мы получили возможность вспомнить, как много ярких спортивных моментов было в истории Okko, и задуматься над тем, как много их впереди».
Grade:
«Процесс создания киноафиш был захватывающим. Наблюдать, как художники переосмысляют и по-своему визуализируют темы спортивных событий, было так же интересно, как и смотреть матчи любимых команд».
Иван Калашников, главный редактор креативной студии Сирена, Sports”
«На протяжении 5 лет работы Okko Спорт мы смотрели спортивные трансляции с не меньшим интересом, чем новые фильмы и сериалы – во многом потому, что в спорте регулярно бывают сюжеты, которые превосходят любые фантазии сценаристов. Поэтому мы решили провести параллели между топовыми спортивными событиями и известными фильмами: Джуд Беллингем превратился в агента Его Величества, а Криштиану – в Темного рыцаря. А креативные афиши от художников сделали этот проект искусством».
06.09.2024
Еще статьи по теме
- Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой - 15.07.2024
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- "Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021 - 27.05.2021
- Okko проводит испытания для будущих агентов - 15.10.2020
- Диана Куприянова стала директором по маркетингу мультимедийного сервиса Okko - 02.09.2020
- Секретная миссия: как "Агенты Okko" помогают создавать лучший сервис - 04.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий