Тизин и агентство brandnew запустили "Некаплизный конкурс"
Проект акцентирует внимание на преимуществах спрея Тизин® перед другими традиционными форматами, например, каплями. «Для этого конкурса мы создали вдохновляющий раздел “Некаплизные истории”, в котором рассказывается, как дети избегают закапывания в нос.
Десять коротких смешных стихотворений в стиле Григория Остера с уникальными иллюстрациями к каждому из них не только поднимут настроение маме и ребенку, но и дадут возможность проявить себя творчески», - поделилась Елена Елизарова, старший аккаунт-менеджер агентства brandnew.
На сайте конкурса https://deti.tyzine.ru/ мамы могут выбрать стихотворную историю, которая им близка, и загрузить максимально подходящую к ней фотографию. Затем они могут поделиться своей историей в социальных сетях: каждый репост принесет им пять дополнительных «лайков». Такая методика позволит нарастить присутствие бренда в информационном поле. Итоги конкурса будут подводиться еженедельно, вплоть до середины января. Призовой фонд - 10 сертификатов номиналом от 3 000 до 10 000 рублей.
«Мы нашли сильный инсайт, суть которого в том, что мамам часто сложно закапать в нос ребенку, потому что это вызывает у него негативную реакцию. Мы предлагаем мамам новое решение – Тизин® в формате спрея. Это быстро, удобно и не вызывает дискомфорта», - добавляет Яна Кореневская, младший бренд-менеджер по бренду Тизин® компании «Джонсон&Джонсон».
Над проектом работали: Даня Морозенко – Creative Head, Александр Алхименков – Art-director, Иван Голосов – Designer, Андрей Агафонов – Copywriter, Елена Елизарова – Senior account manager, Татьяна Коноплева – Account manager, Анастасия Ткаченко – Senior Brand-manager, Яна Кореневская – Assistant Brand-manager, Жанетта Эхоян – Senior Brand-manager, Алексей Баженов – Marketing manager.
08.12.2017
Еще статьи по теме
- Обратно - бесплатно! Летняя промокампания платежной системы "МИР" - 02.07.2019
- МОРОЗЯКИ. Встречайте в своих МОРОЗИЛКАХ ! - 18.07.2017
- Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии" - 08.06.2015
- Brandnew займется пивом - 27.05.2015
- Российские футболисты прославили Volkswagen - 23.12.2014
- Раздражители просят прощения - 26.11.2014
- "Перекресток" переходит на лучшее - 17.10.2014
- BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan - 16.09.2014
- Алексей Лейбович - новый Креативный директор агентства brandnew - 07.08.2014
- BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболу - 17.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий