"Перекресток" переходит на лучшее
16 октября агентство Brandnew, входящее в Progression Group, организовало открытие обновленного магазина «Перекресток». Событие прошло в рамках ребрендинга торговой сети «Перекресток», принадлежащей X5 Retail Group.
Новая концепция супермаркетов «Перекресток» - «Переходи на лучшее». Команда агентства подготовила яркие активности для раскрытия заданной темы, которые были осуществлены в одном из магазинов на Осеннем бульваре. У выхода из метро жителей района угощали свежими яблоками, рядом с супермаркетом специалисты агентства установили красочную фигуру коровы, а внутри магазина гостей ожидала интерактивная экскурсия по отделам и много призов. Ведущие мероприятия Юрий Рожков и Константин Ивлев, известные по программе «Спросите повара» на телеканале «Домашний», подготовили для пришедших мастер-класс по приготовлению фирменного блюда из продуктов, представленных в магазине.
Гостей мероприятия ждал сюрприз, подготовленный командой Brandnew, «Неожиданный флешмоб». Среди VIP гостей находились актеры мюзикла, которые исполнили песню об обновленном «Перекрестке».
Все желающие могли получить свою фотографию с мероприятия, для этого необходимо было разместить свое фото с хештегом #СВЕЖЕКРЕСТОК в сети Instagram, а фотопринтеры печатали снимки в оперативном режиме.
Мероприятие стало первым в серии открытий обновленных супермаркетов «Перекресток».
17.10.2014
Еще статьи по теме
- "Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA - 07.07.2023
- Масштабный ребрендинг X5 Group - 14.11.2022
- Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей - 05.07.2022
- Progression Group, Strong Advertising и "Сова" присоединились к Группе "Игроник" - 21.06.2022
- Как оценить эффективность рекламы (и не только) в магазинах торговой сети. Офлайн А/Б-тестирование от Х5 - 21.03.2022
- X5 Group выбрала рекламного партнёра - 21.01.2022
- X5 запустила ребрендинг в день своего 15-летия - 18.05.2021
- "Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию (1) - 20.02.2020
- GPMD подписался на данные X5 Retail Group - 11.12.2019
- "Пятёрочка" начала отдавать нереализованные продукты на корм животным - 07.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий