Тизин и агентство brandnew запустили "Некаплизный конкурс"

Дата публикации: 08.12.2017
Раздел: Новости компаний

Проект акцентирует внимание на преимуществах спрея Тизин® перед другими традиционными форматами, например, каплями. «Для этого конкурса мы создали вдохновляющий раздел “Некаплизные истории”, в котором рассказывается, как дети избегают закапывания в нос.

Десять коротких смешных стихотворений в стиле Григория Остера с уникальными иллюстрациями к каждому из них не только поднимут настроение маме и  ребенку, но и дадут возможность проявить себя творчески», -  поделилась Елена Елизарова, старший аккаунт-менеджер агентства brandnew.

На сайте конкурса https://deti.tyzine.ru/ мамы могут выбрать стихотворную историю, которая им близка, и загрузить максимально подходящую к ней фотографию. Затем они могут поделиться своей историей в социальных сетях: каждый репост принесет им пять дополнительных «лайков». Такая методика позволит нарастить присутствие бренда в информационном поле. Итоги конкурса будут подводиться еженедельно, вплоть до середины января. Призовой фонд - 10 сертификатов номиналом от 3 000 до 10 000 рублей.

«Мы нашли сильный инсайт, суть которого в том, что мамам часто сложно закапать в нос ребенку, потому что это вызывает у него негативную реакцию. Мы  предлагаем мамам новое решение – Тизин® в формате спрея. Это быстро, удобно и не вызывает дискомфорта», - добавляет Яна Кореневская, младший бренд-менеджер по бренду Тизин® компании «Джонсон&Джонсон».

Над проектом работали: Даня Морозенко – Creative Head, Александр Алхименков – Art-director, Иван Голосов – Designer, Андрей Агафонов – Copywriter, Елена Елизарова – Senior account manager, Татьяна Коноплева – Account manager, Анастасия Ткаченко – Senior Brand-manager, Яна Кореневская – Assistant Brand-manager, Жанетта Эхоян – Senior Brand-manager, Алексей Баженов – Marketing manager.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143064.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100