МОРОЗЯКИ. Встречайте в своих МОРОЗИЛКАХ !
15 июля стартовала кампания «Морозяки», разработанная агентством BrandNew для компании ООО «Фронери Рус».
Подарок за покупку замороженных десертов «Бон Пари» и мороженого «48 Копеек» в сети магазинов «Перекрёсток» - игрушки «Морозяки» .
Коллекция «Морозяк» – это 8 героев с разными характерами.
- Шарун – самый любознательный из «Морозяк». Если нужно ответить на какой-то непростой вопрос, то лучше спросить именно его!
- Эскимопс – самый активный из «Морозяк»! Он очень любит свою палочку и всегда готов поиграть.
- Мадам Рожкина – страстная поклонница натуральных продуктов! Особенно, если они подаются во вкусном вафельном рожке.
- Йети в брикете – самый серьёзный и ответственный из всех «Морозяк». Что не мешает ему время от времени по-дружески подкалывать своих друзей!
- Кошмарик – немного жуткий, но очень позитивный житель морозилки, который любит разыгрывать своих соседей!
- Бананиль - сама доброта и нежность. Когда кто-то начинает грустить – она тут же приходит поднять настроение!
- Морсинка - девушка с характером, может добавить свою «кислинку» в любую беседу. Но, несмотря ни на что, она очень весёлая и игривая «Морозяка»!
«Маленькие любители мороженого обожают коллекционировать симпатичные мини фигурки! Они собирают целые серии с героями для своих фантазийных историй и игр. Морозяки – это уникальные и очень милые жители морозилки, которых удобно носить с собой в кармашке или рюкзачке. Достаточно просто надеть их на ручку или карандаш, чтобы веселое приключение уже началось! - отмечает бренд менеджер «Фронери Рус»,- Рассказова Екатерина, - мы с радостью приняли предложение агентства BrandNew использовать симпатичных маленьких персонажей как мотивацию к покупке. Ну, а когда увидели самих героев - наша команда пришла в восторг. «Морозяки» получились настолько яркими и обаятельными, что мы даже не сомневаемся в успехе нашей акции. Дети точно их полюбят и захотят собрать полную коллекцию героев».
Авторы «Морозяк», агентство BrandNew, верят в успех проекта и популярность персонажей.
«Этих очаровательных героев мы придумали в экстремально короткие сроки, в пылу бесконечных дискуссий и обсуждений. “Йети в Брикете" - наш первенец - стал главным виновником проекта, положил начало коллекции, - говорит Головина Дарья Генеральный директор агентства BrandNew, - было очевидно, что каждый персонаж должен быть ярким, милым и привлекательным для игр. Уверены, что к детям охотно присоединятся и взрослые. За время работы над проектом и образами «Морозяк» мы заметили, что наши герои пользуются популярностью у коллег недетского возраста».
Взрослые и дети, жители Москвы и Московской области смогут раскрасить это лето дополнительными эмоциями- собрав веселую тусовку «Морозяк» в своих морозильниках.
18.07.2017
Еще статьи по теме
- Обратно - бесплатно! Летняя промокампания платежной системы "МИР" - 02.07.2019
- Тизин и агентство brandnew запустили "Некаплизный конкурс" - 08.12.2017
- Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии" - 08.06.2015
- Brandnew займется пивом - 27.05.2015
- Российские футболисты прославили Volkswagen - 23.12.2014
- Раздражители просят прощения - 26.11.2014
- "Перекресток" переходит на лучшее - 17.10.2014
- BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan - 16.09.2014
- Алексей Лейбович - новый Креативный директор агентства brandnew - 07.08.2014
- BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболу - 17.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий