Новости компаний

Компания "Русский Стандарт Водка" объявляет о запуске новой подарочной упаковки бренда "Русский Стандарт Gold"

Компания "Русский Стандарт Водка" объявляет о запуске новой подарочной упаковки бренда "Русский Стандарт Gold"

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки №1 в мире, объявляет о пополнении линейки водки «Русский Стандарт Gold» новой оригинальной подарочной упаковкой из прозрачного пластика.

Подарочная упаковка разработана собственной дизайн-студией компании в Лондоне совместно с французским агентством DAPY, которое специализируется на производстве упаковки. Агентство DAPY было выбрано не случайно — компания славится более чем 30-летним опытом создания упаковок для товаров сегмента «люкс». Именно DAPY первой в мире представила прочные прозрачные упаковочные материалы премиального качества.

Новая упаковка «Русского Стандарта Gold» в современном дизайне имеет цилиндрическую форму и выполнена из прочного прозрачного пластика, что выгодно подчеркивает всю красоту оригинальной бутылки «Русского Стандарта Gold» и делает ее более заметной на полке. Упаковку дополняют основание и крышка из литого пластика золотых оттенков с тиснением, верх крышки украшает изображение орла и медведя, известное в более чем 80 странах мира как символ «Русского Стандарта». Красная ручка тубуса из шелковистой плетеной тесьмы гармонично перекликается с цветовой гаммой этикетки.

Благодаря прозрачности упаковки все внимание привлечено к бутылке «Русского Стандарта Gold» с элегантным рельефным узором и праздничной позолоченной этикеткой. Все элементы бутылки создают неповторимое настроение особого события и подчеркивают характер бренда — идеального атрибута праздничного стола. Выпущенная в 2012 году, обновленная бутылка «Русского Стандарта Gold» сразу снискала любовь потребителей и была по достоинству оценена международными экспертами, которые отметили бренд престижной наградой «Лучший дизайн» на авторитетном отраслевом конкурсе, организованном ведущим мировым изданием на рынке алкоголя Drinks International.

«Русский Стандарт Gold» создан на основе старинного сибирского рецепта водки, популярного во времена Петра I. В него входит экстракт сибирского женьшеня, известного как «золотой корень», который придает водке удивительно богатый и мягкий вкус.

Подарочные упаковки водки «Русский Стандарт Gold» выпущены ограниченным тиражом в 25 000 экземпляров в формате 0,7 литра для торговых точек класса «люкс», первыми из которых станут «Гостиный двор» в Санкт-Петербурге и ГУМ в Москве.

22.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация