Новости компаний

"Русский Стандарт Водка" отмечает 19-летний юбилей

"Русский Стандарт Водка" отмечает 19-летний юбилей

Компания «Русский Стандарт Водка» , производитель русской водки №1 в мире[1], отмечает знаменательное событие: девятнадцатую годовщину со дня запуска производства первой русской премиальной водки — «Русский Стандарт».

«Русский Стандарт» является создателем премиального водочного сегмента в России и его бессменным лидером с 1998 года, занимая внушительные 36% рынка. Бренд продолжает наращивать объемы продаж на домашнем рынке, прибавив в 2016 году 14%, а по итогам I квартала 2017 года — заметные 34% к аналогичному периоду предыдущего года.

«Русский Стандарт» также является ведущим в России экспортером водки: представленность бренда в мире выросла с 26 стран в 2006 до более чем 80 стран и 1000 международных аэропортов, где бренд доступен в магазинах беспошлинной торговли. Общий объем продаж «Русского Стандарта» увеличился в 2016 году до 3,3 млн 9л. коробов и бренд вышел на 15-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых водочных брендов по версии Drinks International. По итогам I квартала 2017 года рост продаж «Русского Стандарта» продолжился и составил 10%.

Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» комментирует: «Когда мы запускали «Русский Стандарт» в 1998 году, на рынке не было российской премиальной водки, все существующие премиальные бренды были импортными. Мы задались целью сделать водку «Русский Стандарт» премиальной водкой №1 в России и премиальной русской водкой №1 в мире. И сейчас мы можем с уверенностью заявить, что добились успеха: по объемам продаж и международной дистрибуции нам нет равных. Спрос на бренд стабильно растет, благодаря тому, что все больше людей оценивают истинный чистый вкус русской водки и ее непревзойденное качество. Более того, мы построили производство мирового уровня и структуру дистрибуции, которые позволяют нам удовлетворять растущий спрос и обеспечивает активный выход на глобальные рынки».

«Русский Стандарт» продолжает оставаться единственным российским глобальным брендом, который на протяжении более десятка лет ежегодно получает престижные международные награды, включая золотые медали на многочисленных дегустационных конкурсах The Spirits Business Vodka Masters (2016, 2014), Ultimate Spirits Challenge (2015), Best Vodka (2010, 2011, 2013) и другие.

«Русский Стандарт Original» выпускается в уникальной бутылке, навеянной формой Царь-колокола в московском Кремле, и является классикой, достойной своих знаменитых предков. С 1998 года бутылка претерпела пять изменений дизайна — каждый раз дизайн приобретал еще более премиальный вид и сложное исполнение.

Компания «Русский Стандарт Водка» является единственным в России производителем премиальной водки, которая осуществляет полный контроль всех этапов производства «от зерна до капли». Бренды «Русский Стандарт» изготавливаются на собственном самом современном в России заводе по производству премиальной водки, расположенном в Санкт-Петербурге. с использованием только лучших ингредиентов — воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья. Спирт класса «Люкс» высочайшего качества производится на собственном спиртовом производстве компании в Республике Татарстан и превышает требования ЕС по чистоте в 100 раз.

[1] По данным международного алкогольного издания Shanken’s IMPACT Newsletter, США (март, 2017) по объемам продаж в мире в 2016 году среди премиальных российских водочных брендов.  

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация