Новости компаний

"Русский Стандарт Водка" отмечает 19-летний юбилей

"Русский Стандарт Водка" отмечает 19-летний юбилей

Компания «Русский Стандарт Водка» , производитель русской водки №1 в мире[1], отмечает знаменательное событие: девятнадцатую годовщину со дня запуска производства первой русской премиальной водки — «Русский Стандарт».

«Русский Стандарт» является создателем премиального водочного сегмента в России и его бессменным лидером с 1998 года, занимая внушительные 36% рынка. Бренд продолжает наращивать объемы продаж на домашнем рынке, прибавив в 2016 году 14%, а по итогам I квартала 2017 года — заметные 34% к аналогичному периоду предыдущего года.

«Русский Стандарт» также является ведущим в России экспортером водки: представленность бренда в мире выросла с 26 стран в 2006 до более чем 80 стран и 1000 международных аэропортов, где бренд доступен в магазинах беспошлинной торговли. Общий объем продаж «Русского Стандарта» увеличился в 2016 году до 3,3 млн 9л. коробов и бренд вышел на 15-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых водочных брендов по версии Drinks International. По итогам I квартала 2017 года рост продаж «Русского Стандарта» продолжился и составил 10%.

Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» комментирует: «Когда мы запускали «Русский Стандарт» в 1998 году, на рынке не было российской премиальной водки, все существующие премиальные бренды были импортными. Мы задались целью сделать водку «Русский Стандарт» премиальной водкой №1 в России и премиальной русской водкой №1 в мире. И сейчас мы можем с уверенностью заявить, что добились успеха: по объемам продаж и международной дистрибуции нам нет равных. Спрос на бренд стабильно растет, благодаря тому, что все больше людей оценивают истинный чистый вкус русской водки и ее непревзойденное качество. Более того, мы построили производство мирового уровня и структуру дистрибуции, которые позволяют нам удовлетворять растущий спрос и обеспечивает активный выход на глобальные рынки».

«Русский Стандарт» продолжает оставаться единственным российским глобальным брендом, который на протяжении более десятка лет ежегодно получает престижные международные награды, включая золотые медали на многочисленных дегустационных конкурсах The Spirits Business Vodka Masters (2016, 2014), Ultimate Spirits Challenge (2015), Best Vodka (2010, 2011, 2013) и другие.

«Русский Стандарт Original» выпускается в уникальной бутылке, навеянной формой Царь-колокола в московском Кремле, и является классикой, достойной своих знаменитых предков. С 1998 года бутылка претерпела пять изменений дизайна — каждый раз дизайн приобретал еще более премиальный вид и сложное исполнение.

Компания «Русский Стандарт Водка» является единственным в России производителем премиальной водки, которая осуществляет полный контроль всех этапов производства «от зерна до капли». Бренды «Русский Стандарт» изготавливаются на собственном самом современном в России заводе по производству премиальной водки, расположенном в Санкт-Петербурге. с использованием только лучших ингредиентов — воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья. Спирт класса «Люкс» высочайшего качества производится на собственном спиртовом производстве компании в Республике Татарстан и превышает требования ЕС по чистоте в 100 раз.

[1] По данным международного алкогольного издания Shanken’s IMPACT Newsletter, США (март, 2017) по объемам продаж в мире в 2016 году среди премиальных российских водочных брендов.  

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация