Новости

В Каннском Фестивале Креативности революция!

В Каннском Фестивале Креативности революция!

Руководство Каннских Львов объявило об обновленном формате Фестиваля.

  • Модернизированный 65-й Фестиваль продлится пять дней
  • Более 650 пригласительных будут предоставлены бесплатно для молодых специалистов в рамках Young Lions
  • Объявлены  новые условия для посещения Каннского Фестиваля Креативности
  • Упрощена структура премирования. Порядка 120 подкатегорий будут убраны
  • Стоимость участия и подачи работ на конкурсы заморажена. Создан пакет услуг, позволяющих гостям уменьшить расходы на Фестивале

В Лондоне 13 ноября 2017 были представлены новые правила проведения и участия в Каннском Фестивале Краетивности 2018 года. Объявлены кардинальные изменения для делегатов и в структуре наград.

65-й Фестиваль Креативности будет прходить в течение всего пяти дней с 18 по 22 июня. Упрощенная структура премий позволит уделить особое внимание каждому Льву.

В результате реорганизации:

  • Львы будут определены в  девяти основных конкурсах для более выраженной поддержки наиболее актуальных на сегодняшний день направлений
  • Новые направления станут базой для выступления докладчиков, для панельных сессий и семинаров
  • Для определения специальных наград (Холдинговая компания года, Агентство года, Сеть года) внесены изменения, позволяющие более качественно оценить проделанную работу
  • 120 подкатегорий Львов удалены
  • Благотворительность и работа с НПО теперь будут оцениваться жюри отдельно от брендов, это станет первым шагом к разделению благотворительной и коммерческой активности на Каннском Фестивале
  • Новая система регистрации конкурсных работ ограничит участие каждой максимум в шести категориях
  • Категории Lions Innovation и Lions Entertainment возвращаются в свою домашнюю резиденцию в Palais 2; количество номинаций категории Lions Innovation существенно увеличено, чтобы отразить важность технологий в процессе творчества.

Изменения:

  • Категории Cyber ​​Lions, Integrated Lions и Promo Lions будут удалены
  • The Brand Experience & Activation, Creative e-commerce и Social & Influencer Lions будут запущены по новым правилам
  • Такие категории как  Print, Outdoor и  Design будут удалены из их традиционных конкурсов, теперь они будут оцениваться специалистами Industry Craft Jury

Комментируя перемены в МФК «Каннские Львы-2018» , Филипп Томас, генеральный директор, сказал: «Для нас сейчас это особенно важно. Мы потратили много времени, чтобы обсудить с компетентными людьми и убедиться, что Фестиваль не только актуален и амбициозен, насколько это возможно, но и показать, насколько работа Фестиваля зависит от тех, кто стоит за организацией творческого процесса. Вам будет представлен обновленный Фестиваль, который возвращает творческое начало в самое сердце Каннских Львов ».

Был представлен пакет эксклюзивных льгот для участников Фестиваля, обладающих бейджами.  Наряду с ограниченными тарифами на такси в регионе и расширенной сетью бесплатного Wi-Fi на набережной Croisette, для гостей Каннских Львов цены на отели будут заморожены на 2018 год, а меню с фиксированной ценой будут предлагаться более чем в 50 ресторанах.

Говоря о новом пакете льгот, Хосе Папа, управляющий директор Cannes Lions, прокомментировал: «Наши гости ясно дали понять, что у них была колоссальная проблема с финансовой доступностью Канн. Мы поделились их проблемами с нашими партнерами в правительстве города и, в частности, с мэром Канн Дэвидом Лиснардом. Их ответ превзошел наши ожидания. Новые преимущества позволят участникам более эффективно спланировать бюджет на  Фестиваль с помощью реальных мер по экономии средств».

Фестиваль 2018 года  также представит новую инициативу, направленную на воспитание юных талантов рекламной отрасли.  По одному приглашению будет предоставлено каждому агентству, от которого поступило более 15 заявок на Фестиваль 2017 года.

Комментируя участие Young Lions, Хосе Пэпа сказал, “Как представители будущего нашей отрасли, молодые креаторы должны участвовать в Фестивале, это станет для них источником вдохновения и уроком на будущее”.

В течение пяти дней на Каннском Фестивале Креативности будут показаны все современные шедевры рекламного мира. Однако мероприятия будут проходить не только во Дворце Фестивалей. Гости смогут насладиться трансляциями на широких экранах по всему городу и на пляжах.

Впервые, каждое видео, представленное в каждой программе будет доступно для просмотра абсолютно бесплатно. Как и каждый год, все победители будут размещены на сайте Cannes Lions.

Говоря о важности планов на Фестиваль 2018 года, Филипп Томас сказал: «Изменения всегда были неотъемлемой частью Каннских Львов, а инновации, которые мы представляем в 2018 году, ознаменовали новый этап в истории Фестиваля.  Некоторые из этих изменений будут ощущаться сразу, в то время как другие представляют собой начало более длительного переходного этапа.  Но их объединяет  то, что они дают новый вектор развития Фестивалю и гарантируют, что Каннские Львы будут оставаться ведущим мировым событием для творческих коммуникаций в мире на многие годы». 

14.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация