Новости

"Реклама-2017": актуальные тренды рекламного рынка

 "Реклама-2017": актуальные тренды рекламного рынка

26 – 29 сентября 2017 года, павильон «Форум» ЦВК «Экспоцентр». 25-я юбилейная международная специализированная выставка  «Реклама-2017».

Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при  поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

За 25 лет существования международная выставка «Реклама» стала одним из самых ожидаемых событий в сфере рекламной индустрии. Выставка ежегодно отражает актуальное положение рекламной индустрии, формирует новые тренды и демонстрирует лучшие достижения отрасли.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин: "Реклама занимает все более важное место в современном мире. Продвижение товаров и услуг на рынок сегодня невозможно без маркетинговых коммуникаций, создания узнаваемых торговых марок. Практически все инструменты, необходимые для решения этих задач, представлены на выставке."

Цифры и факты

Выставка «Реклама»:  

  • крупнейшее в России  выставочное мероприятие в сфере рекламной индустрии, демонстрирующее ключевые тренды и новинки рынка
  • обладатель почетного звания «Лучшая выставка России по тематике «Реклама, дизайн»
  • сертифицирована знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии и Российского союза выставок и ярмарок 
  • более 200 экспонентов из 11 стран мира
  • более 12 000 кв. м общая площадь выставки
  • 12 320 посетителей-специалистов

Выставка «Реклама» дает наглядное представление о тенденциях развития отрасли, знакомит с новыми рекламными продуктами, нестандартными решениями как в наружной, так и цифровой рекламе, демонстрирует лучшие технологии и оборудование для  производства и размещения рекламы, рекламные коммуникации и услуги. 

Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев: "Выставка «Реклама» дает не только всестороннее представление о нынешних запросах потребителей рекламной продукции, но и позволяет заглянуть в будущее, предоставляет богатую информацию для работы на перспективу. 
Уверен, что проведение выставки в этом году поможет специалистам и предпринимателям обменяться накопленным опытом, повысит уровень требований к качеству рекламной продукции и услуг, подчеркнет важность социальной ответственности по отношению к потребителю. "

«Реклама-2017» пройдет в 4-х дневном формате, что позволит участникам и посетителям повысить эффективность работы на выставке.

Последние образцы оборудования, новейшие технологии и материалы в сфере рекламы, различные виды рекламных возможностей представят более 200 компаний из 11 стран: Австрии, Германии, Казахстана, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии, Японии.

Среди экспонентов - лидеры мирового рекламного рынка: SharpLase, IQDEMY, Fujifilm, Mimaki, Trotec, 3M, Ricoh, OKI, Canon, Greys, Point Techno, Ta Ya Canvas, Neofoam Ltd., Union Foam Doard и другие.

Свои разработки и достижения представят 160 российских компаний: «Смарт-Т», «Зенон», «Русском Графикс», «КАМИ», «Химсырье», «Папиллонс-Трейд», «Ви Ар Саплай Девелопмент», «Челленджер», ТСК «Империя», «НИССА Дистрибуция», «Ледокол Плюс», «Инк-Принт», «Инитпресс Диджитэл», «Лазерный Центр» и многие другие.  

Каждый год компании-участники выставки «Реклама» удивляют посетителей креативными идеями, оригинальными и необычными проектами, всё более производительным, экономичным и экологичным оборудованием, организуют премьерные показы новинок.

Глеб Никитин: "«Реклама-2017» является эффективной площадкой для знакомства с новейшими информационными технологиями, продуктивного диалога производителей с представителями рекламного сообщества, средствами массовой информации."

В этом году фокус  обширной и разноплановой экспозиции направлен на визуальные технологии, 3D-печать, лазерное оборудование. Также широко представлены рекламные услуги и продвижение, оборудование и материалы для полиграфии, конструкции для наружной рекламы, праздничное оформление мероприятий, световое оборудование.

На стендах выставки демонстрируются 3D-принтеры и материалы для 3D-печати. Внимание посетителей привлекут 3D-технологии в наружной рекламе, ставшие настоящим прорывом в сфере рекламного бизнеса, а также сувениры с интерактивными элементами или 3D-эффектами, изображения напольной рекламы  с помощью 3D-графики. В дополнении к выставочной экспозиции будет организован круглый стол «Эволюция индустрии визуальной рекламы в России: от фанерных вывесок до 3D-печати» при поддержке журнала «Наружка».

Большой блок выставочной экспозиции будет посвящен лазерному оборудованию для производства рекламы. Специалисты ознакомятся с3d-гравировкой, цветной лазерной гравировкой металлов, качественными штампами из резины, лазерной резкой, сваркой и гравировкой практически на всех используемых в рекламной отрасли материалах.

Специальную экспозицию рекламно-сувенирной продукции от производителей и поставщиков  представит Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ).

Интересная и полезная деловая программа органично дополнит экспозицию выставки, которая в этом году расширила свою тематическую направленность мероприятиями, посвященными современным тенденциям в области продвижения и рекламы и их практическим применениям.

Глеб Никитин: "Программа деловых мероприятий дает возможность профессионалам отрасли обсудить актуальные проблемы развития рекламного рынка, стратегию и функционирование индустрии в современных экономических условиях."

Главным событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования»,организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр».

Место и время проведения мероприятия: 26 сентября 2017 г., 11:00, ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», «Южный зал».

Представители госструктур, участники индустрии и эксперты обсудят приоритеты развития рекламного рынка, роль государственного и общественного регулирования, а также отраслевых ассоциаций в диалоге с федеральными и региональными органами власти.

Модераторами круглого стола выступят Дыбова Елена Николаевна –Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ковылов Алексей Иванович – президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Ключевыми темами дискуссии в этом году затронут:

  • Рекламный рынок России: состояние, тенденции, прогнозы;
  • Актуальные проблемы государственного и общественного регулирования рекламы;
  • Роль информации и рекламы в формировании современной городской среды.

Значимым бизнес событием станет VI Международный форум «Матрица рекламы-2017». Организаторы форума: КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Профессионалы маркетинга и рекламы расскажут о 80 новейших инструментах в интернете и традиционной рекламе. 60 экспертов ведущих компаний индустрии рекламы поделятся своими кейсами и ответят на интересующие вопросы.

С докладами выступят руководители и ведущие аналитики таких компаний, как Яндекс, Abrikos Media, «Ашманов и партнеры», «ИКРА», Setters, Gallery, Segmento, «Русская Школа Управления», SKCG, Mobio.ru, Mailigen, Mediascope, «Графитек» (Pantone), Сonvert Monster, Ingate, «СПАРК Интерфакс», Callbackhunter, Esputnik, Blondinka.ru, Boombate, «Мультитендер», «Академия Лидогенерации», SAPE и других.

Каждый день форума разбит на тематические блоки, поэтому здесь будут рады, как начинающим специалистам, так и опытным  рекламистам.

26 сентября – Традиционная реклама: Важнейшие изменения на рекламном рынке в России в эпоху digital, тренды наружной рекламы и прогнозы на 2018-2019 года, секреты качественной и действенной рекламы от экспертов индустрии.

27 сентября – Интернет-реклама: Разбор типичных ошибок, продажа через социальные сети, знакомство с последними трендами интернет-маркетинга для новичков; для продвинутых - оттачивание мастерства «магии» маркетинга и знакомство с нюансами на примерах актуальных кейсов.

28 сентября – Рекламные технологии и оборудование: Знакомство с новыми технологиями в производстве печатной и сувенирной продукции, оптимизация работы и увеличение прибыли.

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)  и АО «Экспоцентр» проведут Первый профессиональный форум «PR & Events 2017: от организации мероприятий – до современных маркетинговых коммуникаций в интернете», целью которого являются тонкости и подводные камни PR-сопровождения и организации мероприятий. Спикеры форума - PR-специалисты с большим опытом продвижения крупных выставок, форумов, конференций, event-директоры и специалисты, расскажут о том, как сделать событие успешным.

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной продукции (НАРСИ) организует серию мероприятий по сувенирной продукции, где будут представлены интересные кейсы, ярмарка вакансий и многое другое. К участию приглашаются рекламные агентства, прямые заказчики и студенты.

О важности цвета в полиграфии можно узнать на семинаре «Работа с цветом в процессе разработки и производства полиграфической продукции». Тренд-бюро Trendsquire и официальный представитель Pantone в России компания «Графитек» объяснят тонкости работы с цветом и расскажут об изменениях восприятия дизайна современными покупателями.

На семинаре «Вывеска – важный маркетинговый инструмент продвижения вашего бизнеса или как сделать продающую вывеску» эксперты докажут на примерах, почему хорошая вывеска может стать мощным рывком для бизнеса.

Посетителей выставка ожидает интересная шоу-программа:

- тренировка расширенного состава Национальной сборной Worldskills Russia по компетенции «Визуальный мерчандайзинг» и Международные соревнования по компетенции «Графический дизайн» по стандартам Worldskills;

- чемпионат России по виниловому стайлингу Russia Wrap Masters Cup 2017.

27 сентября впервые на выставке «Реклама» для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукцииМеждународная ассоциация презентационной продукции проведет церемонию награждения лауреатов IV Премии МАПП «Держава мастеров – 2017».

Специально к выставке «Реклама-2017» будет издан гид для посетителей с информацией о новинках экспозиции, различными аналитическими статьями о рынке рекламы и многом другом. Партнером-издателем выступает журнал о визуальной рекламе «Наружка».

Издательство «Ар энд Ди Коммуникейшнз» в партнерстве с АО «Экспоцентр» выпустит гид, который поможет посетителю эффективно провести время на выставке, не упустить самое важное и сохранить информацию об увиденном даже после окончания мероприятия. Печатная версия будет ожидать гостей выставки в зоне регистрации и на территории павильона. Электронная версия будет размещена для бесплатного скачивания на сайтах издателя гида и выставки «Реклама».

Выставка работает все дни с 10.00 до 18.00. 29 сентября – с 10.00 до 16.00.

26.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация