Креатив

ИКЕА: такого дома вы не видели!

ИКЕА: такого дома вы не видели!

Дом – самое главное место на земле, куда мы спешим после работы, где нас ждут родные и близкие. Именно так должен начинаться привычный пресс-релиз от ИКЕА, правда? Конечно да, и это неплохое начало! Однако в этом году мы хотим совершенно по-новому посмотреть на дом и жизнь в нем.

Дом, как известно, – это наша крепость, мы любим его за ощущение стабильности, которое он нам дает. Но без перемен он становится скучным, обыденным местом, которое меньше радует, чем могло бы.

«Такого дома вы не видели!» – как давно вы слышали эту фразу?

Думали ли вы когда-нибудь, что ваш дом может и должен радовать, и удивлять?

Именно эта тема раскрывается в новой коммуникационной кампании ИКЕА, а также в Каталоге ИКЕА 2018 года.

Более того, и сам Каталог принял необычную форму. В этом году он доступен исключительно в диджитал-пространстве, что позволяет искать вдохновляющие идеи для дома с экранов смартфонов или стационарных компьютеров там, где удобно именно вам. А главное – находить то, что помогает раскрыться вашему истинному «я».

 

Кстати, недавно мы провели исследование на эту тему, которое показало интересные вещи: например, 29% опрошенных дом мечты видят в детской сказке, 15% – хотели бы жить во Франции XIX века, еще 15% комфортнее всего ощутили бы себя на светском приеме в Америке 20-х, 22% отобедали бы холодной осетриной и борщом с пампушками в старой Москве, а 19% предпочтут сдержанный уют Скандинавии.

Эти неожиданные находки вдохновили нас на создание осенней интегрированной кампании – литературного проекта «Такого дома вы не видели». Произведения всемирно известных писателей легли в основу пяти необычных интерьеров – исторических, сказочных и даже мистических.

Для создания этих литературных декораций использовались мебель и аксессуары, представленные в магазинах и новом Каталоге ИКЕА. Рассмотреть интерьеры можно в

формате панорамы 360° на сайте ikea.ru/literatura. Кроме панорам, на сайте проекта есть целый раздел, посвященный процессу воссоздания апартаментов великого Гэтсби, чертогов Снежной Королевы, квартиры небезызвестной Маргариты Николаевны, фантастического мира Волшебника страны Оз и буржуазного особняка эпохи Бальзака.

Многим это может показаться недостижимым художественным преувеличением, тем не менее, посмотрев видео с рекомендациями дизайнеров проекта – Маргариты Лефикайте, Александра Бурцева и Ивана Ныркова – каждый сможет почерпнуть свежие идеи для себя.

И тут мы пошли дальше: в новом телевизионном ролике мы решили пошутить на тему того, что все думают, что решения и товары ИКЕА им известны. Многие, конечно, известны, но поверьте, нам есть чем вас удивить.

Креативную концепцию интегрированной кампании мы разработали совместно с агентством Instinct. Ее частью стали также мероприятия для членов Клуба IKEA FAMILY, специальный проект в ТЦ «МЕГА», необычная реклама в метро, прессе, интернет-пространстве, в кино. Более того, в магазинах ИКЕА вас ждут новые интерьеры, созданные международной командой дизайнеров.

Торжественный запуск кампании состоялся 7 сентября в московском театре «Современник» Другая сцена и прошёл в нестандартной форме – гости стали участниками театрализованного интерьерного перформанса ИКЕА, подготовленного заслуженным деятелем культуры РФ Павлом Каплевичем. 

 

Заходите на сайт IKEA.ru и в магазины ИКЕА, и вдохновляйтесь новыми дизайнерскими решениями, представленными в Каталоге ИКЕА 2018.

Уверены – такого дома вы ещё не видели!

14.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация