Брендинг

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

На начало своего существования в 2009 году, бренд Vitalat был представлен только сырными снеками, но впоследствии, благодаря растущей лояльности потребителей, ассортимент стал расширяться и теперь под маркой выпускаются не только снеки, но и набор классических сыров с плесенью и брынза. Очевидно, что пройдя за восемь лет большой путь роста и развития, бренд нуждался в модернизации.

Решение:

Для решения поставленных задач, мы решили выстроить коммуникацию нового дизайна упаковки вокруг преимуществ бренда: экологичности и натуральности. Иными словами, выделить марку именно как фермерский продукт.

Центральным элементом нового дизайна сыров с плесенью стала оригинальная графика,  которой подчиняются все элемента. Такая стилистика позволяет передать ручное производство и натуральность продукта, — все то, что сейчас так ценно для потребителя. Кроме того, использование графики, стилизованной под рисунок шариковой ручкой, добавляет упаковке премиальности. Ведь она воспринимается очень многодельной, проработанной. Так и потребитель на подсознательном уровне будет ощущать, что данный продукт делается из качественных ингредиентов с большой тщательностью и под профессиональным контролем.

Логотип же претерпел кардинальные перемены, стал современнее и премиальнее, а благодаря насыщенному бордовому цвету он быстрее считывается и запоминается потребителем. Для передачи принадлежности бренда к категории сыров, мы интегрировали в обновленный логотип кусочек сыра.

Цитата:

«Говоря о своей продукции, мы всегда отмечаем, что сыроварня Мега-мастер» производит продукцию, которую любят. Любят и потребители в широком смысле этого слова и самые близкие наши друзья, ведь изначально мы начинали производство только и исключительно «для своих», для тех людей, которым мы хотели бы сделать нечто особенное, своими руками и от души. В лице команды Depot WPF мы нашли тех самых единомышленников, для которых мы с радостью делали бы сыр. А это значит для нас очень многое!», — Рубен Кариев, коммерческий директор компании «Мега-мастер».

О компании:

Компания «Мега-мастер» является одним из крупных отечественных производителей сыра.  Основана в 2009 году как производитель сырных снеков, к 2012 — стала лидером рынка этой категории товаров, в 2015 — расширила производство и запустила линейку сыров с плесенью. В настоящий момент, в портфель компании входят сыры с плесенью, сырные снеки, твердые и мягкие сыры. С момента основания, объем производства увеличен в 10 раз. Компания владеет двумя Брендами – Vitalat и «Боровский сыр».

24.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация