Новости компаний

Новички "Торпедо" "засветятся" на нижегородской телебашне в день первой игры клуба в Чемпионате КХЛ 2024-2025

Новички "Торпедо" "засветятся" на нижегородской телебашне в день первой игры клуба в Чемпионате КХЛ 2024-2025

4 сентября филиал РТРС «Нижегородский областной радиотелевизионный передающий центр» включит на телебашне в Нижнем Новгороде особую архитектурно-художественную подсветку в честь первой игры хоккейного клуба «Торпедо» в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) 2024-2025. Иллюминация будет работать 19:30 до 22:00 (МСК).  

Основной темой видеосценария станет световое приветствие новым игрокам «Торпедо». На медиафасаде появится бегущая строка со словом «НОВИЧКИ!», их фамилиями и игровыми номерами: «60 Бочаров», «18 Филлипс», «26 Войнов», «28 Томпсон», «9 Кагарлицкий», «32 Берлёв», «71 Свечников», «97 Абрамов».

Также высотную доминанту города украсит крупный логотип «Торпедо» и фирменная символика клуба, а на гранях высветятся фразы: «Старт 4 сентября» и «Я люблю «Торпедо». 

«В нашем городе хоккей всегда был и остается одним из самых любимых видов спорта, предметом особой гордости! Начало сезона – это долгожданное событие для нижегородцев и возможность поддержать свой клуб. Желаем «Торпедо» удачного хоккейного года, а новым игрокам – скорее влиться в команду и радовать болельщиков яркими победами!», - отметила директор Нижегородского филиала РТРС Екатерина Капиносова.

Регулярный чемпионат КХЛ 2024-2025 открылся 3 сентября в Магнитогорске поединком между местным «Металлургом» и ярославским «Локомотивом». Игры «Торпедо» стартуют с домашнего матча в КРК «Нагорный» 4 сентября в 19:00 (МСК). Первым соперником нижегородской команды станет череповецкая «Северсталь».

196-метровая телебашня — самое высокое инженерное сооружение Нижнего Новгорода, ключевой объект региональной сети цифрового эфирного телерадиовещания в структуре филиала РТРС «Нижегородский областной радиотелевизионный передающий центр». Предприятие образовано в 1957 году, с 2001 входит в состав Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС). Воспроизводить тематические видеосценарии на телебашне позволяет современная система архитектурно-художественной подсветки, состоящая преимущественно из светодиодных пикселей на ее гранях. За трансляцию текстовой информации на телебашне отвечает «медиафасад» - участок с увеличенной плотностью пикселей. Подробная информация о нижегородской телебашне и эфирном телерадиовещании региона доступна на сайте ртрс.рф.

04.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация