Новости компаний

Новички "Торпедо" "засветятся" на нижегородской телебашне в день первой игры клуба в Чемпионате КХЛ 2024-2025

Новички "Торпедо" "засветятся" на нижегородской телебашне в день первой игры клуба в Чемпионате КХЛ 2024-2025

4 сентября филиал РТРС «Нижегородский областной радиотелевизионный передающий центр» включит на телебашне в Нижнем Новгороде особую архитектурно-художественную подсветку в честь первой игры хоккейного клуба «Торпедо» в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) 2024-2025. Иллюминация будет работать 19:30 до 22:00 (МСК).  

Основной темой видеосценария станет световое приветствие новым игрокам «Торпедо». На медиафасаде появится бегущая строка со словом «НОВИЧКИ!», их фамилиями и игровыми номерами: «60 Бочаров», «18 Филлипс», «26 Войнов», «28 Томпсон», «9 Кагарлицкий», «32 Берлёв», «71 Свечников», «97 Абрамов».

Также высотную доминанту города украсит крупный логотип «Торпедо» и фирменная символика клуба, а на гранях высветятся фразы: «Старт 4 сентября» и «Я люблю «Торпедо». 

«В нашем городе хоккей всегда был и остается одним из самых любимых видов спорта, предметом особой гордости! Начало сезона – это долгожданное событие для нижегородцев и возможность поддержать свой клуб. Желаем «Торпедо» удачного хоккейного года, а новым игрокам – скорее влиться в команду и радовать болельщиков яркими победами!», - отметила директор Нижегородского филиала РТРС Екатерина Капиносова.

Регулярный чемпионат КХЛ 2024-2025 открылся 3 сентября в Магнитогорске поединком между местным «Металлургом» и ярославским «Локомотивом». Игры «Торпедо» стартуют с домашнего матча в КРК «Нагорный» 4 сентября в 19:00 (МСК). Первым соперником нижегородской команды станет череповецкая «Северсталь».

196-метровая телебашня — самое высокое инженерное сооружение Нижнего Новгорода, ключевой объект региональной сети цифрового эфирного телерадиовещания в структуре филиала РТРС «Нижегородский областной радиотелевизионный передающий центр». Предприятие образовано в 1957 году, с 2001 входит в состав Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС). Воспроизводить тематические видеосценарии на телебашне позволяет современная система архитектурно-художественной подсветки, состоящая преимущественно из светодиодных пикселей на ее гранях. За трансляцию текстовой информации на телебашне отвечает «медиафасад» - участок с увеличенной плотностью пикселей. Подробная информация о нижегородской телебашне и эфирном телерадиовещании региона доступна на сайте ртрс.рф.

04.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация