РАИ выбрал технологического партнера
Рекламный альянс издателей, объединяющий крупнейшие издательские дома России, входящие в Союз издателей «ГИПП», выбрал технологического партнера для консолидированных продаж рекламы. Им стала компания AmberData - ведущая платформа по управлению данными в России, входящая в ЗАО «Национальная Медиа Группа».
Данное объединение позволяет ответить на основные запросы рекламного рынка, обеспечить прозрачную работу с data, сформировать качественные аудиторные сегменты для рекламодателей, гарантировать brand safety и чистоту инвентаря.
Генеральный директор РАИ Елена Шитикова:
- При выборе технологического партнера ключевыми факторами для нас являлись возможность предоставления решения по управлению данными, AdServing и обеспечение интеграции нашей экосистемы с крупнейшими игроками рынка.
AmberData подтвердила готовность к формированию продукта под наши задачи и оперативность в их реализации.
Директор по развитию AmberData Алексей Каштанов:
- Рады участвовать в столь амбициозном проекте, ради которого консолидировались ведущие издания. Лишь в нескольких странах мира СМИ объединились в одну сеть… Сделать подобное в России – это отличный вызов, потому что мы верим: самое ценное, что есть сейчас, - это знания об аудитории!
16.08.2017
Еще статьи по теме
- Рынок прессы станет более конкурентным - 15.03.2018
Комментарии
Написать комментарий