РАИ выбрал технологического партнера

Дата публикации: 16.08.2017
Раздел: Новости

Рекламный альянс издателей, объединяющий крупнейшие издательские дома России, входящие в Союз издателей «ГИПП», выбрал технологического партнера для консолидированных продаж рекламы. Им стала компания AmberData - ведущая платформа по управлению данными в России, входящая в ЗАО «Национальная Медиа Группа».

Данное объединение позволяет ответить на основные запросы рекламного рынка, обеспечить прозрачную работу с data, сформировать качественные аудиторные сегменты для рекламодателей, гарантировать brand safety и чистоту инвентаря.

Генеральный директор РАИ Елена Шитикова:

-   При выборе технологического партнера ключевыми факторами для нас являлись возможность предоставления решения по управлению данными, AdServing и обеспечение интеграции нашей экосистемы с крупнейшими игроками рынка.

AmberData подтвердила готовность к формированию продукта под наши задачи и оперативность в их реализации.

Директор по развитию AmberData Алексей Каштанов:

-  Рады участвовать в столь амбициозном проекте, ради которого консолидировались ведущие издания. Лишь в нескольких странах мира СМИ объединились в одну сеть… Сделать подобное в России – это отличный вызов, потому что мы верим: самое ценное, что есть сейчас, - это знания об аудитории!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141943.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100