Charsky studio разработала дизайн упаковки биологически активной добавки "КОМПЛИВИТ. Формула роста волос"
Студии была поставлена задача выделить продукт среди конкурентов современным дизайном, коммуницировать в упаковке информацию об инновационности и эффективности средства, показать экспертность бренда КОМПЛИВИТ. При этом требовалось сохранить узнаваемость бренда для всех категорий потребительской аудитории.
Ранее в дизайне упаковки линейки КОМПЛИВИТ использовались условные символы-триггеры, решенные в стиле плоского векторного изображения. В «Формуле роста волос» акцент был сделан на высокотехнологичную иллюстрацию волоса под оздоровительным воздействием витаминно-минерального комплекса. Чтобы новый продукт выгодно выделялся на фоне общей линейки, было принято решение отказаться от привычного элемента айдентики – разноцветного геометрического орнамента в брендзоне дизайна упаковки. Было сохранено традиционное начертание логотипа, чтобы бренд оставался спонтанно узнаваемым.
05.07.2017
Еще статьи по теме
- Нам все стало ЯСНО (2) - 17.05.2019
- Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки - 14.05.2019
- Вкусный дизайн супов Knorr - 12.04.2019
- Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive - 03.04.2019
- Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio - 20.03.2019
- В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden - 14.12.2018
- Именной дизайн пива Bud от Charsky studio - 30.10.2018
- Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear - 13.06.2018
- Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин - 01.06.2018
- "Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!" - 22.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий