Charsky studio разработала дизайн упаковки биологически активной добавки "КОМПЛИВИТ. Формула роста волос"Дата публикации: 05.07.2017 Раздел: Про дизайн Студии была поставлена задача выделить продукт среди конкурентов современным дизайном, коммуницировать в упаковке информацию об инновационности и эффективности средства, показать экспертность бренда КОМПЛИВИТ. При этом требовалось сохранить узнаваемость бренда для всех категорий потребительской аудитории. Ранее в дизайне упаковки линейки КОМПЛИВИТ использовались условные символы-триггеры, решенные в стиле плоского векторного изображения. В «Формуле роста волос» акцент был сделан на высокотехнологичную иллюстрацию волоса под оздоровительным воздействием витаминно-минерального комплекса. Чтобы новый продукт выгодно выделялся на фоне общей линейки, было принято решение отказаться от привычного элемента айдентики – разноцветного геометрического орнамента в брендзоне дизайна упаковки. Было сохранено традиционное начертание логотипа, чтобы бренд оставался спонтанно узнаваемым.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141585.htm |