Брендинг

"Сладкая жизнь": надежность в основе ребрендинга

"Сладкая жизнь": надежность в основе ребрендинга

31 000 клиентов, 3 200 сотрудников, более 53 000 квадратных метров современных оборудованных складских помещений и 476 единиц транспорта, — так в цифрах можно описать компанию «Сладкая жизнь» — крупнейшего дистрибьютора FMCG товаров на российском рынке. Есть ли у этих цифр объединяющее начало? Команда Depot WPF выяснила это в рамках глобального ребрендинга компании.

Задача:

Текущая позиция «Сладкой жизни» как безусловного лидера рынка не была в полной мере отражена в визуальных материалах, которые помимо прочего достаточное количество времени не обновлялись. Перед Depot WPF была поставлена задача создания такой концепции бренда, которая подчеркнула бы позиции компании как лидера рынка, её масштабность, отразила бы понятия надежности, технологичности и современности.

Решение:

Команда Depot WPF решила найти некое понятие, которое объединило бы специфику деятельности компании и её ключевые характеристики. Так в основу было положено слово «партнерство». «Партнерство, ведущее к успеху» — мы расширили понятие в слогане компании. Партнерство равноправное — это показано путем визуального деления всех носителей на равные части. Партнерство, как стремление к единой цели: это символизирует стремление элементов нового логотипа к центру фигуры.

«Партнерство, ведущее к успеху» — мы расширили понятие в слогане компании. Партнерство равноправное — эта идея получила свое развитие в визуальном делении всех носителей на равные части: белую и фиолетовую. Партнерство, как стремление к единой цели: это символизирует стремление элементов нового логотипа к центру фигуры. Новые принципы были положены в основу бренд-бука и оформления сайта компании.

Цитата:

«Наш старый логотип был создан одним из наших сотрудников, он был действительно запоминающимся и узнаваемым, и компания с этим логотипом «на флаге» проделала большой путь. Но время идет, а мы идем в ногу со временем, в каких-то моментах даже опережая его. За 25 лет существования поменялись мы и наша модель бизнеса. Старый логотип уже не отражал нашу концепцию, коммуникации также устарели. Поэтому было принято  решение провести ребрендинг.

Раньше «Сладкая жизнь» позиционировала себя как партнер для магазинов. Но мы уже давно вышли за рамки этого слогана. Мы были и остаемся надежным поставщиком для своих клиентов. Мы активно расширяем партнерские отношения с производителями и поставщиками, совместно развиваем новые территории и контракты. И с сотрудниками мы также выстраиваем отношения, в основе которых лежит партнерство и синергия целей. На сегодняшний день нам удалось сформировать целостную модель бизнеса, в основе которой лежит партнерство. Новый слоган объединил все векторы нашей деятельности», — Ольга Моисеева, директор по маркетингу компании «Сладкая жизнь».

Интересное:

Компания CBS Outdoor, один из ведущих в мире операторов наружной рекламы, провела в глобальное исследование The Road to Enlightenment («Дорога к просвещению»), которое позволило в цифрах подтвердить преимущества рекламы на транспорте. С точки зрения запоминаемости, результаты исследования оказались ошеломительными: 86% опрошенных в деталях вспомнили рекламу, которую они видели на автобусе в последнее время, при этом больше половины – в течение последних трех дней. Для данного проекта по ребрендингу, Depot WPF сделало акцент именно на динамичные носители.

 

О клиенте:

Компания «Сладкая жизнь», на сегодняшний момент один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания, была основана в 1992 году. Основателем является Альберт Гусев. В 2015 году «Сладкая жизнь» заняла 156-е место в рейтинге Forbes 200 крупнейших частных российских компаний с выручкой 37,8 млрд руб.

03.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация