Айдентика средств для чистки Salad
Salad — это марка высокотехнологичных растительных бальзамов для ухода за мехом, кожей и деликатным текстилем. В продуктах используются только натуральные и безопасные компоненты, такие как экстракты трав, кореньев и цветов (наш заказчик называет их botanical waters), на основе использования которых компания разработала уникальную систему ухода за сложными материалами.
Задача агентства PUNK YOU BRANDS — разработать логотип и упаковку средств для чистки. Решение должно подходить как для сегмента B2B (химчистки), так и для розницы. Также необходимо учитывать большой ассортимент продуктов компании.
Анна Люфт, бренд - директор компании Salad:
«Одна из главных задач компании, которую мы бы хотели решить в ходе реализации проекта — это выход Salad на международные рынки. Поэтому мы изначально знали, что нам требуется интересное нескучное решение. Даже само название появилось как шутка, в основе бальзамов используются растительные экстракты: клевер, шиповник, крапива, киви — вот такой “салат” получается. Таким образом, необходим был хороший визуал, однако хотелось сразу исключить все “типичные зелёные” ассоциации.
В ходе работы с PUNK YOU BRANDS, мы выбирали из двух концепций (одна была более строгая, вторая — рассчитана на эмоциональное восприятие). В конечном итоге выбрали вторую идею с паттерном из ярких акварельных пятен.»
Прежде чем стать конечным результатом, концепция имела ряд небольших изменений. В агентстве подбирали подходящие элементы и цвета для паттерна в каждой категории товаров, а также меняли расположение элементов на упаковках.
Семён Шатыло, дизайнер проекта: «В качестве шрифтового решения был выбран брусковый шрифт с засечками прямоугольной формы. Он хорошо читается (что для небольших по размеру изделий важно), имеет узнаваемый характер и помимо этого, хорошо сочетается с логотипом.
Разработана система цветового кодирования для упрощения поиска товара с нужным материалом: каждой группе изделий присвоен цвет и уникальная форма элемента паттерна. В итоге, на магазинной полке товары Salad образуют единый бренд-блок.»
22.06.2017
Еще статьи по теме
- Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА" - 07.10.2019
- Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! (1) - 04.10.2019
- Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова (1) - 16.05.2019
- Бренд фермерского рынка "Город-Огород" - 26.04.2019
- WOW MOM - бренд детского развлекательного центра (2) - 14.04.2019
- Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино" (2) - 29.03.2019
- Бренд инди-пивоварни "Калинкино" - 15.03.2019
- Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM (2) - 22.02.2019
- Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА" - 22.02.2019
- Altay Village - бренд курорта класса люкс - 01.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий