Айдентика средств для чистки SaladДата публикации: 22.06.2017 Раздел: Брендинг Salad — это марка высокотехнологичных растительных бальзамов для ухода за мехом, кожей и деликатным текстилем. В продуктах используются только натуральные и безопасные компоненты, такие как экстракты трав, кореньев и цветов (наш заказчик называет их botanical waters), на основе использования которых компания разработала уникальную систему ухода за сложными материалами. Задача агентства PUNK YOU BRANDS — разработать логотип и упаковку средств для чистки. Решение должно подходить как для сегмента B2B (химчистки), так и для розницы. Также необходимо учитывать большой ассортимент продуктов компании.
Анна Люфт, бренд - директор компании Salad:
«Одна из главных задач компании, которую мы бы хотели решить в ходе реализации проекта — это выход Salad на международные рынки. Поэтому мы изначально знали, что нам требуется интересное нескучное решение. Даже само название появилось как шутка, в основе бальзамов используются растительные экстракты: клевер, шиповник, крапива, киви — вот такой “салат” получается. Таким образом, необходим был хороший визуал, однако хотелось сразу исключить все “типичные зелёные” ассоциации.
В ходе работы с PUNK YOU BRANDS, мы выбирали из двух концепций (одна была более строгая, вторая — рассчитана на эмоциональное восприятие). В конечном итоге выбрали вторую идею с паттерном из ярких акварельных пятен.»
Прежде чем стать конечным результатом, концепция имела ряд небольших изменений. В агентстве подбирали подходящие элементы и цвета для паттерна в каждой категории товаров, а также меняли расположение элементов на упаковках.
Семён Шатыло, дизайнер проекта: «В качестве шрифтового решения был выбран брусковый шрифт с засечками прямоугольной формы. Он хорошо читается (что для небольших по размеру изделий важно), имеет узнаваемый характер и помимо этого, хорошо сочетается с логотипом.
Разработана система цветового кодирования для упрощения поиска товара с нужным материалом: каждой группе изделий присвоен цвет и уникальная форма элемента паттерна. В итоге, на магазинной полке товары Salad образуют единый бренд-блок.»
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141459.htm |