Рекламный ролик "Dinner With Georgia" удостоился двух "Каннских Львов"

Дата публикации: 21.06.2017
Раздел: Новости

Ролик снятый грузинским агентством запечатлевший, как в стране встречали своего 6-миллионного туриста, завоевал серебряную и бронзовую награду главного фестиваля креативности планеты — Каннских Львах 2017 (Cannes Lions International Festival of Creativity).

Короткометражка снятая по заказу Национального агентства Грузии по туризму и ранее была отмечена серебряной медалью и другими призовыми наградами на Международном фестивале рекламы «Golden Hammer».

 Международный фестиваль креативности «Каннские львы» — одна из крупнейших встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии, рекламодателей, а также наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы. Он проходит ежегодно в конце июня во Франции, в городе Канны, во Дворце Фестивалей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141444.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100